Дополнительная информация

Постановление Правительства КБР от 01.08.2022 г. № 183-ПП О Министерстве просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики.pdf (скачать) (посмотреть)
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 24 апреля 2014 г. N 23-РЗ Об образовании.pdf (скачать) (посмотреть)

Методические рекомендации

01.04.2025

Методические рекомендацииХочу такой сайт

Рекомендации по совершенствованию преподавания английского языка для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания биологии для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания географии для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания истории для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания литературы для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания математики для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-9) (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания математики для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-11) (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания обществознания для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания русского языка для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-9) (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания русского языка для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-11) (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания физики для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания химии для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-9) (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА11) (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебных предметов для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки ГИА-9 (скачать).

Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в Кабардино-Балкарской Республике на основе выявленных типичных затруднений и ошибок (скачать).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».