РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1545371) учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для обучающихся 3 «А» класса

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики
Местная администрация Терского муниципального района КБР
МКОУ СОШ с.п. Верхний Акбаш
РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

МО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО
ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР

Директор

Протокол от «29» 08 2023
г.№1

________________________ ________________________
Гонибова Ж.Ш.
Тарканова М.В.
Протокол от «29» 08 2023 Приказ от «30» 08 2023
г.№1
г.№64

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1545371)
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
для обучающихся 3 «А» класса

Верхний Акбаш 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по-иностранному (английскому) языку на уровне начального
общего образования составлена на основе требований к результатам
освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной
рабочей программе воспитания.
Программа по-иностранному (английскому) языку раскрывает цели
образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного
предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования,
определяет обязательную (инвариантную) часть содержания изучаемого
иностранного языка, за пределами которой остаётся возможность выбора
учителем вариативной составляющей содержания образования поиностранному (английскому) языку.
На уровне начального общего образования закладывается база для всего
последующего иноязычного образования обучающихся, формируются
основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность
данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка в
общеобразовательных организациях начинается со 2 класса. Обучающиеся
данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению
языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них
языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с
обучающимися других возрастных групп.
Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет
нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом
классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе
обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и
конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и
расширяющемся тематическом содержании речи.
Цели обучения иностранному (английскому) языку на уровне
начального общего образования можно условно разделить на
образовательные, развивающие, воспитывающие.
Образовательные цели программы по иностранному (английскому)
языку на уровне начального общего образования включают:
• формирование
элементарной
иноязычной
коммуникативной
компетенции, то есть способности и готовности общаться с
носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и
аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом
возрастных возможностей и потребностей обучающегося;

расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт
овладения новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии
c отобранными темами общения;
• освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного
языка, о разных способах выражения мысли на родном и
иностранном языках;
• использование для решения учебных задач интеллектуальных
операций (сравнение, анализ, обобщение);
• формирование умений работать с информацией, представленной в
текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение),
пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели программы по иностранному (английскому) языку
на уровне начального общего образования включают:
• осознание обучающимися роли языков как средства межличностного
и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного,
многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры
других народов;
• становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего
речевого развития;
• развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям
общения при получении и передаче информации в условиях
дефицита языковых средств;
• формирование
регулятивных
действий:
планирование
последовательных шагов для решения учебной задачи; контроль
процесса и результата своей деятельности; установление причины
возникшей трудности и (или) ошибки, корректировка деятельности;
• становление способности к оценке своих достижений в изучении
иностранного
языка,
мотивация
совершенствовать
свои
коммуникативные умения на иностранном языке.
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и
народов позволяет заложить основу для формирования гражданской
идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край,
свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную
принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов,
осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных
ценностей. Изучение иностранного (английского) языка обеспечивает:
•

понимание необходимости овладения иностранным языком как
средством общения в условиях взаимодействия разных стран и
народов;
• формирование
предпосылок
социокультурной/межкультурной
компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям,
реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять
свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения,
соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые
и неречевые средства общения;
• воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством
знакомств с культурой стран изучаемого языка и более глубокого
осознания особенностей культуры своего народа;
• воспитание
эмоционального и познавательного интереса к
художественной культуре других народов;
• формирование положительной мотивации и устойчивого учебнопознавательного интереса к предмету «Иностранный язык».
На изучение иностранного (английского) языка на уровне начального
общего образования отводится 204 часа: во 2 классе – 68 часов (2 часа в
неделю), в 3 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часов (2
часа в неделю).
•

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
3 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой
день (распорядок дня).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые
занятия. Любимая сказка. Выходной день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья.
Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода.
Времена года (месяцы).
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны
изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты.
Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг.
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или)
иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в
стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение
разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником;
выражение благодарности за поздравление; извинение;
диалога – побуждения к действию: приглашение собеседника к
совместной деятельности, вежливое согласие/не согласие на предложение
собеседника;
диалога-расспроса:
запрашивание
интересующей
информации;
сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации
устных монологических высказываний: описание предмета, реального
человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации
основного содержания прочитанного текста.
Аудирование

Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и
вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном
общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на
изученном языковом материале, в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает
определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на
слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том
числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает
выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание информации
фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием
языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в
ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом
материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом
материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в
зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает
определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте
с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием с использованием
языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает
нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации
фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение
личного характера.
Письмо

Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний,
предложений; вставка пропущенного слова в предложение в соответствии с
решаемой коммуникативной/учебной задачей.
Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них
изображено.
Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя,
фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с
нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём
рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание
букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное
отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there
is/there are).
Ритмико-интонационные
особенности
повествовательного,
побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос)
предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с
соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их
ритмико-интонационных особенностей.
Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах,
чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных
звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например,
tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.
Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе
изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с
использованием полной или частичной транскрипции.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского
алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного
и восклицательного знаков в конце предложения; правильное
использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-связки,

вспомогательного
и
модального
глаголов,
существительных
в
притяжательном падеже.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в
устной
и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в
рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 200
лексических единиц, усвоенных на первом году обучения.
Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов,
образованных с использованием основных способов словообразования:
аффиксации (образование числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th)
и словосложения (sportsman).
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов
(doctor, film) с помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в
устной и письменной речи родственных слов с использованием основных
способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty,
-th) и словосложения (football, snowman).
Предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was
an old house near the river).
Побудительные предложения в отрицательной (Don’t talk, please.)
форме.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в
повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных
(общий и специальный вопросы) предложениях.
Конструкция I’d like to ... (I’d like to read this book.).
Конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my
bike.).
Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case; Ann’s
dress, children’s toys, boys’ books).
Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми
существительными (much/many/a lot of).
Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже.
Указательные местоимения (this – these; that – those). Неопределённые
местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных
предложениях (Have you got any friends? – Yes, I’ve got some.).
Наречия частотности (usually, often).

Количественные числительные (13–100). Порядковые числительные (1–
30).
Вопросительные слова (when, whose, why).
Предлоги места (next to, in front of, behind), направления (to), времени
(at, in, on в выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов
речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого
языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство,
выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения,
Новым годом, Рождеством.
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок),
персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка
(названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц,
название родного города/села; цвета национальных флагов).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе
контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных
высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для
понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или
для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО
ИНОСТРАННОМУ
(АНГЛИЙСКОМУ)
ЯЗЫКУ
НА
УРОВНЕ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по иностранному
(английскому) языку на уровне начального общего образования достигаются
в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с
традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными
ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и
способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития,
формирования внутренней позиции личности.
В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне
начального общего образования у обучающегося будут сформированы
следующие личностные результаты:
1) гражданско-патриотического воспитания:
• становление ценностного отношения к своей Родине – России;
• осознание своей этнокультурной и российской гражданской
идентичности;
• сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и
родного края;
• уважение к своему и другим народам;
• первоначальные представления о человеке как члене общества, о
правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о
нравственно-этических
нормах
поведения
и
правилах
межличностных отношений.
2) духовно-нравственного воспитания:
• признание индивидуальности каждого человека;
• проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
• неприятие любых форм поведения, направленных на причинение
физического и морального вреда другим людям.
3) эстетического воспитания:
• уважительное отношение и интерес к художественной культуре,
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству
своего и других народов;
• стремление к самовыражению в разных видах художественной
деятельности.
4) физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других
людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе
информационной);
• бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
5) трудового воспитания:
• осознание ценности труда в жизни человека и общества,
ответственное потребление и бережное отношение к результатам
труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности,
интерес к различным профессия.
6) экологического воспитания:
• бережное отношение к природе;
• неприятие действий, приносящих ей вред.
7) ценности научного познания:
• первоначальные представления о научной картине мира;
• познавательные
интересы,
активность,
инициативность,
любознательность и самостоятельность в познании.
•

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне
начального общего образования у обучающегося будут сформированы
познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные
универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные
действия, совместная деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
• сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения,
устанавливать аналогии;
• объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
• определять
существенный
признак
для
классификации,
классифицировать предложенные объекты;
• находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах,
данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим
работником алгоритма;
• выявлять
недостаток информации для решения учебной
(практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

устанавливать
причинно-следственные
связи
в
ситуациях,
поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по
опыту, делать выводы.
Базовые исследовательские действия:
• определять разрыв между реальным и желательным состоянием
объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим
работником вопросов;
• с помощью педагогического работника формулировать цель,
планировать изменения объекта, ситуации;
• сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее
подходящий (на основе предложенных критериев);
• проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование
по установлению особенностей объекта изучения и связей между
объектами (часть целое, причина следствие);
• формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе
результатов
проведенного
наблюдения
(опыта,
измерения,
классификации, сравнения, исследования);
• прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их
последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
Работа с информацией:
• выбирать источник получения информации;
• согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике
информацию, представленную в явном виде;
• распознавать
достоверную
и
недостоверную
информацию
самостоятельно или на основании предложенного педагогическим
работником способа её проверки;
• соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников,
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних
обучающихся) правила информационной безопасности при поиске
информации в Интернете;
• анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую,
информацию в соответствии с учебной задачей;
• самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления
информации.
•

Коммуникативные универсальные учебные действия
•

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в
соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

•
•
•
•
•
•
•

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать
правила ведения диалога и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной
задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,
повествование);
готовить небольшие публичные выступления;
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к
тексту выступления.

Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
• планировать действия по решению учебной задачи для получения
результата;
• выстраивать последовательность выбранных действий.
Совместная деятельность
• формулировать
краткосрочные
и
долгосрочные
цели
(индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в
стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата
планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
• принимать цель совместной деятельности, коллективно строить
действия по её достижению: распределять роли, договариваться,
обсуждать процесс и результат совместной работы;
• проявлять
готовность
руководить,
выполнять
поручения,
подчиняться;
• ответственно выполнять свою часть работы;
• оценивать свой вклад в общий результат;
• выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные
образцы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный
(английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть
ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных
учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать

сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на
элементарном уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой,
социокультурной,
компенсаторной,
метапредметной
(учебнопознавательной).
К концу обучения во 2 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалограсспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя
вербальные и (или) зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с
соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого
языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать устные связные монологические высказывания объёмом не
менее 3 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки,
фотографии и (или) ключевые слова, вопросы.
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на
изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их
содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой
информации фактического характера, используя зрительные опоры и
языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования – до 40
секунд).
Смысловое чтение:
читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на
изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и
соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном
языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание
в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации,
используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения –
до 80 слов).
Письмо:
заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в
соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с
днём рождения, Новым годом).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
знать
буквы
алфавита
английского
языка
в
правильной
последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически
корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов);
применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в
односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при
анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от
букв;
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения
с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
заполнять пропуски словами; дописывать предложения;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа
в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального
глаголов.
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200
лексических
единиц
(слов,
словосочетаний,
речевых
клише),
обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на
первом году обучения;
использовать языковую догадку в распознавании интернациональных
слов.
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные
коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные,
отрицательные), вопросительные
(общий, специальный, вопросы),
побудительные (в утвердительной форме);
распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые
простые предложения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
начальным It;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
начальным There + to be в Present Simple Tense;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые
предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m
Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s... Is it.? What’s ...?;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
краткими глагольными формами;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное
наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in,
please.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее
простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос)
предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную
конструкцию have got (I’ve got ... Have you got ...?);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный
глагол сan/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия
умения (I can’t ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными
(наиболее распространённые случаи употребления);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное
число существительных, образованное по правилам и исключения: a pen –
pens; a man – men;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и
притяжательные местоимения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные
местоимения this – these;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
количественные числительные (1–12);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
вопросительные слова who, what, how, where, how many;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места
on, in, near, under;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и
but (при однородных членах).
Социокультурные знания и умения:
владеть отдельными социокультурными элементами речевого
поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых
ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение
благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом,
Рождеством;
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их
столиц.
К концу обучения в 3 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалогпобуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального
общения, с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках изучаемой
тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах
изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать устные связные монологические высказывания (описание;
повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4
фраз с вербальными и (или) зрительными опорами;
передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и
(или) зрительными опорами (объём монологического высказывания – не
менее 4 фраз).
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся
вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на
изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их
содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой
информации фактического характера, со зрительной опорой и с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время
звучания текста/текстов для аудирования – до 1 минуты).
Смысловое чтение:
читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на
изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и
соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;

читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные
незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в
зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со
зрительной опорой и без опоры, а также с использованием языковой, в том
числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения – до 130
слов).
Письмо:
заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя,
фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и другое;
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым
годом, Рождеством с выражением пожеланий;
создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них
изображено.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);
применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international,
night);
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения
с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350
лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200
лексических единиц, освоенных на первом году обучения;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием
основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных
-teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные
предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
начальным There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the
river. There were mountains in the south.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с
глаголами на -ing: to like/enjoy doing something;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию
I’d like to ...;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и
неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных
(утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный
вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
существительные в притяжательном падеже (Possessive Case);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи слова,
выражающие
количество
с
исчисляемыми
и
неисчисляемыми
существительными (much/many/a lot of);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия
частотности usually, often;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные
местоимения в объектном падеже;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные
местоимения that – those;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
неопределённые
местоимения
some/any
в
повествовательных
и
вопросительных предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
вопросительные слова when, whose, why;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
количественные числительные (13–100);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые
числительные (1–30);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог
направления движения to (We went to Moscow last year.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места
next to, in front of, behind;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги
времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.
Социокультурные знания и умения:

владеть социокультурными элементами речевого поведенческого
этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения
(приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности,
извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);
кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на
английском языке.
К концу обучения в 4 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалогпобуждение, диалог-расспрос) на основе вербальных и (или) зрительных
опор с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах
изучаемого языка (не менее 4–5 реплик со стороны каждого собеседника);
вести диалог – разговор по телефону с опорой на картинки, фотографии
и (или) ключевые слова в стандартных ситуациях неофициального общения с
соблюдением норм речевого этикета в объёме не менее 4–5 реплик со
стороны каждого собеседника;
создавать устные связные монологические высказывания (описание,
рассуждение; повествование/сообщение) с вербальными и (или) зрительными
опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса (объём
монологического высказывания – не менее 4–5 фраз);
создавать устные связные монологические высказывания по образцу;
выражать своё отношение к предмету речи;
передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и
(или) зрительными опорами в объёме не менее 4–5 фраз.
представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе
подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в
объёме не менее 4–5 фраз.
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся,
вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные
аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с
разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического
характера со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе

контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования –
до 1 минуты).
Смысловое чтение:
читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на
изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и
соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с
различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной
опорой и без опоры, с использованием языковой, в том числе
контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения – до 160 слов;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы и другое) и
понимать представленную в них информацию.
Письмо:
заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя,
фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые
занятия и другое;
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым
годом, Рождеством с выражением пожеланий;
писать с опорой на образец электронное сообщение личного характера
(объём сообщения – до 50 слов).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения
с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятая при
перечислении).
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500
лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 350
лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием
основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist:
teacher, actor, artist), словосложения (blackboard), конверсии (to play – a play).
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи Present
Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных),
вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to
be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные
глаголы долженствования must и have to;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи отрицательное
местоимение no;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени
сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения:
good – better – (the) best, bad – worse – (the) worst);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия
времени;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение
даты и года;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение
времени.
Социокультурные знания и умения:
владеть социокультурными элементами речевого поведенческого
этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения
(приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение,
поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка;
знать некоторых литературных персонажей;
знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни);
кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках
изучаемой тематики.

3 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Раздел 1. Мир моего «я»
1.1

Моя семья

5

1.2

Мой день рождения

2

1.3

Моя любимая еда

4

1.4

Мой день (распорядок дня)

2

1.5

Обобщение и контроль

2

Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

15

Раздел 2. Мир моих увлечений
2.1

Любимая игрушка, игра

3

2.2

Мой питомец

2

2.3

Любимые занятия

5

2.4

Любимая сказка

5

2.5

Выходной день

3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f411518

2.6

Каникулы

3

2.7

Обобщение и контроль

2

Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

23

Раздел 3. Мир вокруг меня
3.1

Моя комната (квартира, дом)

4

3.2

Моя школа

4

3.3

Мои друзья

2

3.4

Моя малая родина (город, село)

2

3.5

Дикие и домашние животные

3

3.6

Погода

1

3.7

Времена года (месяцы)

1

3.8

Обобщение и контроль

2

Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

19

Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка
4.1

Россия и страна/страны изучаемого языка.
Их столицы, достопримечательности и

6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

интересные факты
4.2

Произведения детского фольклора и
литературные персонажи детских книг

1

4.3

Праздники родной страны и стран
изучаемого языка

2

4.4

Обобщение и контроль

2

Итого по разделу

11

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК

1

4

https://m.edsoo.ru/7f411518

0

3 КЛАСС
Количество часов

№
п/п

1
2

3
4
5

6

7
8
9

Тема урока

Указательные местоимения единственного
числа.Повторение букв английского алфавита
Утвердительные предложения с глаголами в
presentsimple .
Притяжательные местоимения единственного
числа. Использование местоимения its с
названиями животных.
Глагол to have. Чтение буквосочетаний ng, nk.
Приветствие как часть речевого этикета.
Специфика обозначения времени в разное время
суток.
Закрепление изученного: система
притяжательных местоимений в единственном
числе.
Контроль умений устной и письменной речи,
лексико-грамматических навыков
Обобщение лексико-грамматического материала
Система притяжательных местоимений во
множественном числе. Сравнение личных и
притяжательных местоимений.

Всего

Контрол
ьные
работы

Пра
ктич
ески
е
рабо
ты

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f445692

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44594e

1
1
1

Библиотека ЦОК

1

1

https://m.edsoo.ru/7f4465b0
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f446b1e

1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f446416

10
11
12
13

Формы глаголов в 3-м лице единственного числа
настоящего времени. Повседневные действия.
Буквосочетание ea [i:]. Отличия обозначения
времени в английском и русском языках.
Спряжение модального глагола can. Выражение
способности делать что-то.
Различиеконструкцийcan doиtolike to do

15

Работа по консолидации изученного материала.
Развитие навыков чтения.
Развитие умений устной и письменной речи.

16

Обобщение лексико-грамматического материала

14

17
18
19
20
21
22
23

Чтение буквосочетанияow,введение новой
лексики.
Введение новой лексики. Формы глагола tohave в
PresentSimple
Обсуждение цветовых характеристик объектов.
Стилистические особенности употребления форм
can’t и cannot.Чтение буквосочетания -gh
Введение новой лексики. Обсуждение
физических характеристик объектов
Формы глагола tobe в PresentSimpleРазвитие
умений устной и письменной речи.
Чтение о Робине Скотте и его семье. Развитие
навыков чтения

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f446272

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44741a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f446fd8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f447942

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f447942

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f447ae6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f447ea6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44807c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f448202

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44852c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f448996

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f448d10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f448d10

24
25
26
27

28

29

30
31
32
33

34

35

Обобщение лексико-грамматического материала.
Контрольная работа.
Введение новой лексики: Прилагательные tallи
high. Чтение буквосочетания a+ll.
Множественное число существительных. Знание
антонимических пар.
Количественные числительные от 13 до 20,
предлог with.
Глагол can в вопросительных предложениях.
Краткие ответы на общие вопросы типа canyou
...? Yes, Ican. No, Ican’t
Введение и первичное закрепление новой
лексики. Специальный вопрос с модальным
глаголом can — Howmany... canyousee?
Развитие умений устной речи. Развитие
навыков чтения.
Развитие навыков аудирования. Выполнение
лексико-грамматических упражнений.
Обобщение лексико-грамматического материала.
Фамилии семейств:
theBrownstheFoxes.Омонимичные формы its и it’s
и их различия.
Введение новой лексики.Буквосочетания ai/ay и
oi/oy,
Формы глагола say в настоящем неопределенном
времени. Обращение к учителю в английских
школах.

1

1

1
1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4494b8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44ce6a

1

1

1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44d158

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f448eb4

1
1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f448eb4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44930a

36
37

38

39
40
41

42

43

44

45
46

47

Отрицаниесглаголомhave (have no/has no + noun).
Перевод прямой речи в косвенную.
Предлоги с днями недели. Порядок следования
дней недели в англоязычном календаре.
Развитие умений диалогической речи.
Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
MyBirthday. Развитие навыков чтения.
Семья и семейные традиции. Обобщение
лексического материала.
Введение новой лексики «Профессии».
Словообразование (N + er)
Омонимы. Специфика употребления
существительного diary по сравнению с русским
субстантивом «дневник».
Произношение буквы g перед гласными e, i, yи
другими буквами (исключение girl).
Образование общих вопросов в настоящем
неопределенном времени (окончания глаголов в
3 лице ед.ч., do/does.
Запрос и получение информации о повседневных
действиях
Спорт в нашей жизни. Развитие умений
диалогической речи
Развитие монологической речи. Составление
распространенного высказывание с опорой на
образец.

1
1

1

1
1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44930a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f449666

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f449666

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f449800

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4499a4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f449c6a

1

1

1

1
1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f449e22

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f449fc6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44a19c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44a570

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44a778

48

49

50

51

52

53

54

55

56

Занятия и профессиональная деятельность.
Контрольная работа.
Введение новой лексики. Специфика глагола
goдля обозначения различных видов
передвижения, сопоставление с русским
аналогом.
Тренировка и освоение использования
различных глаголов в грамматическом времени
PresentSimple.
Вежливая форма в английском языке с
использованием слова pleasе; способы реакции
на выражение благодарности:Notatall. You’re
welcome.
Животные разных континентов. Отсутствие
неопределенного артикля с названиями
континентов, дифференциация единиц to love —
to like
Особая форма множественного числа имен
существительных. Качества настоящих друзей.
Множественное число существительных;
краткие ответы на общие вопросы в настоящем
неопределенном времени, much и а lot.
Установление логических связей между общим
содержанием текста и его основной идеей.
Развитие навыков устной монологической речи
Обобщение лексико-грамматического материала.

1

1

https://m.edsoo.ru/7f44a930

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44bb96

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44bd6c

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44aae8

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44ac8c

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44ae44

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44b344

Библиотека ЦОК

1

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f44b6aa

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44c0b4

57

58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

Введение новых ЛЕ. Описание времен года.
Составление высказываний об осени и о лете с
опорой на план и на тексты.
Введение новых ЛЕ(12 месяцев года).
Составление рассказа о любимом времени года.
Установление смысловых связей между
объектами
Общее повторение. Развитие навыков устной
монологической речи.
Введение новых ЛЕ. Флаги разных стран,
составление рассказа.
Привычки и вкусы. Развитие навыков чтения,
устной монологической и диалогической речи.
Порядок слов в положительном, отрицательном
и вопросительном предложениях.
Написание письма другу по переписке. Развитие
навыков письменной речи.
WilliamFoster.Развитие навыков чтения.
Развитие навыков аудирования.
Итоговое обобщение пройденного материала
Урок-повторение

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44c0b4

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44c276

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44c5fa

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44c7e4

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44cab4

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44cc80

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44d3d8

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44d8f6

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44dc70

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44e5a8

Библиотека ЦОК

1
68

https://m.edsoo.ru/7f44e5a8

4

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1. Афанасьева О.В. Английский язык.3 класс: книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой,
И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А.
Колесникова.-М.: Дрофа, 2020.
2. Афанасьева О.В. Английский язык.3 класс: диагностика результатов образования к учебнику
О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В.
Михеева, К.М. Барановой..-М.: Дрофа, 2020.
3. Афанасьева О.В. Английский язык.3 класс: лексико-грамматический практикум к учебнику О.В.
Афанасьевой, И.В Михеевой / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой.-М.: Дрофа,
2020.
4. Аудиоприложение к учебнику О.В. Афанасьевой 3 класс.
5. Географические карта мира, России, Европы, Австралии на английском языке.
6. Грамматическая таблица «Tenses»
7. Таблицы(разное)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
1.Афанасьева О.В. Английский язык. 3кл. В 2ч. Ч. 1: учебник / - М. : Дрофа, 2020.
2.Афанасьева О.В. Английский язык. 3кл. В 2ч. Ч. 2: учебник / - М. : Дрофа, 2020

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. teacher-and-english.ru
2. englishmylife.ucoz.ru
3. anglyaz.ru
4. englishforkids.ru/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».