Аннотация 9 кл

Аннотация
к учебному курсу «Английский язык»
9 класс
Данная рабочая программа по английскому языку к учебному курсу
«Английский язык» разработана на основе авторской
программы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык и
ориентирована на учебник английского языка
«Rainbow English»авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык.
Серия «Новый курс английского языка для российских школ» (5-тый год
обучения) для 9 класса, Дрофа, 2016г. соответственно Письма Департамента
государственной политики в сфере общего образования Министерства
образования и науки РФ от 29.04.2014г.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование
иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной
готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться
взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и
воспитание школьников средствами учебного предмета.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,
способствует формированию культуры общения, содействует общему
речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех
языковых учебных предметов, способствующих формированию основ
филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно
ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и
деятельностного подходов к обучению английскому языку.
Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений,
связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать
двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную
литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском
языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников, а
также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный
перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые
средства, отражающие особенности культуры англоязычных
стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в
том числе с использованием Интернета.
Рабочая программа рассчитана на 102 ч в 9классе из расчета 3 часа в неделю.
Третий этап обучения (9 класс), с одной стороны, закрепляет и
совершенствует полученные ранее навыки, а с другой — является новым
шагом в изучении языка. Ситуации речевого общения на этом этапе носят
глобальный характер (средства массовой информации, книги и периодика,
наука и техника, жизнь и проблемы подростков, выбор профессии). Обучение

устной речи проводится в ситуациях общения, предполагающих дискуссию и
обмен мнениями. Таким образом, коммуникативная компетенция учащихся
переходит на качественно иной уровень. Продолжается работа над
диалогической речью с особым акцентом на этику общения, выраженную в
языке. Более разнообразные формы приобретает работа с лексикой: большое
внимание на этом этапе уделяется вопросам словообразования, синонимии,
антонимии, фразовым глаголам, стилистической дифференциации лексики,
национально-маркированной лексике, лексическим единицам,
представляющим определенные трудности для учащихся.
На третьем этапе формируются достаточно прочные представления о
закономерностях функционирования английского языка; в центре внимания
оказываются сложные грамматические структуры пассивного залога,
неличных форм глагола, а также формирование представления о
политкорректности и ее проявлениях в речи. Работа над чтением четко
разделяется по трем различным направлениям, соответствующим видам
чтения, тексты носят исключительно аутентичный характер, и они весьма
объемны.
В результате изучения английского языка 9 классе ученик научится
понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
-основные способы словообразования(аффиксация, словосложение,
конверсия);
-особенности структуры простых и сложных предложений английского
языка;
- интонацию различных коммуникативных типов предложения;
-признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм
глаголов и их -эквивалентов, артиклей, существительных., степеней
сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных.,
предлогов);
-основные нормы речевого этикета(реплики-клише, наиболее
распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-роль владения иностранным языком в современном мире;
-особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка,
сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».