Аннотация 8 кл

Аннотация
к учебному курсу «Английский язык»
8 класс
Данная рабочая программа по английскому языку к учебному курсу
«Английский язык» разработана на основе авторской
программы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык и
ориентирована на учебник английского языка
«Rainbow English»авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык.
Серия «Новый курс английского языка для российских школ» (4-тый год
обучения) для 8 класса, Дрофа, 2016г. соответственно Письма Департамента
государственной политики в сфере общего образования Министерства
образования и науки РФ от 29.04.2014г.
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её
составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебно-познавательной. Речевая компетенцияпредполагает развитие
коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности:
говорении, аудировании, чтении, письме.
Основной целью является более целенаправленное развитие
коммуникативной компетенции у учащихся. При этом больше внимания
уделяется обучению устной речи в ее монологической и диалогической
формах. Также значительно расширяется круг ситуаций речевого общения.
От разговора о вещах, которые касаются их непосредственно (семья, школа,
друзья и т. п.), ученики переходят к темам более общего характера
(путешествия, различные города и страны, экология и пр.). Постепенно
школьники начинают самостоятельно продуцировать свои высказывания,
идет целенаправленная работа над речевыми клише. Значительно
обогащается словарный запас учащихся, причем конкретная лексика
постепенно начинает уступать место словам, выражающим абстрактные
понятия. Кроме того, на втором этапе от учеников требуется более
осознанный подход к изучению грамматики, при котором они не только
работают по готовым моделям, но и анализируют грамматические явления
английского языка, самостоятельно применяют правила для создания
высказывания. На втором этапе (7-8классы) получают дальнейшее развитие
умения аудирования, чтения и письма. Значительно увеличивается объем
прочитанного или прослушанного текста. Происходит овладение умениями
восприятия и понимания связного текста небольшого объема, а не отдельных
фраз, как это имело место прежде. При обучении чтению начинают
выделяться три вида чтения — ознакомительное, изучающее и просмотровое.
На данном этапе получает значительное развитие социокультурная
компетенция учащихся. Учащиеся приобретают разносторонние знания о
странах изучаемого языка.

Рабочая программа рассчитана на 102 ч (3 часа в неделю).
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик
должен знать/понимать:
_ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным
программой для этого этапа, основные способы словообразования
(аффиксация, словосложение, конверсия);
_ особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных,
побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию
различных коммуникативных типов предложения;
_ признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм
глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
_ основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее
распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
_ культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции,
праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди
и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей
страны и стран изучаемого языка.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».