Аннотация 6 кл

Аннотация
к учебному курсу «Английский язык»
6 класс
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента
государственного стандарта, примерной программы основного общего
образования по английскому языку с учетом авторской программы по
английскому языку к УМК «Новый курс английского языка для российских
школ» для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений
(Москва: Дрофа, 2014) и ориентирована на учебник: О.В.Афанасьева, И.В.
Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для
российских школ: 2-й год обучения» учебник 6 класс. М.: «Дрофа»,
2014г., включенный в федеральный перечень, приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014года №253 «Об
утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования».
Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции
в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной
школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных
способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре,
традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и
ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим
особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование
умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного
общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения
в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и
специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;
ознакомление с доступными учащимся способами и приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием
новых информационных технологий;

Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ всего на
изучение английского языка в 6 классе отводится 3ч в неделю. Программа
рассчитана на 102 ч в год (34 учебные недели).
Требования к уровню подготовки обучающегося 6класса:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и
стране/странах изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных
тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,
давать краткую характеристику персонажей;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,
контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и
видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по
заголовку;
читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей
информации;
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением
формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции обучающиеся в 6классе должны
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,
конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка,
синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений;
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка,
соблюдать правила ударения в словах и фразах;


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».