Рабочая программа УП Иностранный (немецкий) язык 8 кл.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи
Кабардино-Балкарской Республики
Управление образования местной администрации
Терского муниципального района КБР
МКОУ СОШ с.п. Верхний Акбаш

РАССМОТРЕНО
Методическое объединение
учителей русского языка и
литературы и иностранных
языков
Тетова Т..Х.
Протокол от «29» 08 2023 г. №1

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
Гонибова Ж.Ш.
«29» 08 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
Тарканова М.В.
Пр. от «30» 08.2023 г.№64

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1581454)
учебного предмета «Иностранный (немецкий) язык»
для обучающихся 8 класса

Составитель:
Учитель немецкого языка 1 категории
Накова В.М.

СП Верхний Акбаш
2023г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по иностранному (немецкому) языку на уровне основного общего образования
составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы,
представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов
духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной
в федеральной рабочей программе воспитания.
Программа по иностранному (немецкому) языку разработана с целью оказания методической
помощи учителю в создании рабочей программы по учебному предмету, даѐт представление о
целях образования, развития и воспитания обучающихся на уровне основного общего образования
средствами учебного предмета, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания
программы
по
иностранному
(немецкому)
языку.
Программа по иностранному
(немецкому) языку устанавливает распределение обязательного предметного содержания по годам
обучения, последовательность их изучения с учѐтом особенностей структуры немецкого языка,
межпредметных связей иностранного (немецкого) языка с содержанием учебных предметов,
изучаемых на уровне основного общего образования с учѐтом возрастных особенностей
обучающихся. В программе по иностранному (немецкому) языку для основного общего
образования предусмотрено развитие речевых умений и языковых навыков, представленных в
федеральной рабочей программе по иностранному (немецкому) языку начального общего
образования, что обеспечивает преемственность между уровнями общего образования.
Изучение иностранного (немецкого) языка направлено на формирование коммуникативной
культуры обучающихся, способствует общему речевому развитию обучающихся, воспитанию
гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.
Построение программы по иностранному (немецкому) языку имеет нелинейный характер и
основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и
определяются новые требования. В процессе обучения, освоенные на определѐнном этапе
грамматические формы и конструкции, повторяются и закрепляются на новом лексическом
материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
Возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению
целей и содержания обучения иностранному (немецкому) языку.
Цели иноязычного образования формулируются на ценностном, когнитивном и
прагматическом уровнях и воплощаются в личностных, метапредметных и предметных
результатах обучения. Иностранные языки являются средством общения и самореализации и
социальной адаптации, развития умений поиска, обработки и использования информации в
познавательных целях, одним из средств воспитания гражданина, патриота, развития
национального самосознания.
Целью иноязычного образования является формирование коммуникативной компетенции
обучающихся в единстве таких еѐ составляющих, как:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырѐх основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами
общения, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения
мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная (межкультурная) компетенция – приобщение к культуре, традициям, стран
(страны) изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям обучающихся 5–9 классов на разных этапах (5–7 и 8–9 классы),
формирование умения представлять свою страну, еѐ культуру в условиях межкультурного
общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного
(немецкого) языка формируются компетенции: образовательная, ценностно-ориентационная,

общекультурная,
учебно-познавательная,
информационная,
социально-трудовая и
компетенция личностного самосовершенствования.
Основными подходами к обучению иностранному (немецкому) языку признаются
компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный,
что предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения
планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основного общего образования,
использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация,
проектная деятельность и другие) и использования современных средств обучения.
На изучение иностранного (немецкого) языка уровне основного общего образования
отводится 510 часов: в 5 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 6 классе – 102 часа (3 часа неделю),
в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе –102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа
(3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

8 КЛАСС
Коммуникативные умения
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и
продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Взаимоотношения в семье и с друзьями.
Внешность и характер человека (литературного персонажа).
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт,
музыка).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание.
Посещение врача.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним.
Посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с иностранными сверстниками.
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и иностранным странам.
Природа: флора и фауна. Климат, погода.
Условия проживания в городской (сельской) местности. Транспорт.
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы,
население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные
праздники, традиции, обычаи).
Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, художники,
музыканты.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести разные
виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос,
комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов).
Диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо
переспрашивать, поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на
поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение/отказываться от
предложения собеседника.
Диалог – побуждение к действию – обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не
соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо
соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника, объясняя причину своего решения.

Диалог-расспрос – сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов,
выражать своѐ отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать интересующую
информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Данные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального
общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых
ситуаций и (или) иллюстраций, фотографий с соблюдением нормы речевого этикета, принятых в
стране (странах) изучаемого языка.
Объѐм диалога – до 7 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи:
создание устных связных монологических высказываний с использованием основных
коммуникативных типов речи:
описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика
(черты характера реального человека или литературного персонажа);
повествование или сообщение;
выражение и аргументирование своего мнения по отношению к услышанному
(прочитанному);
изложение (пересказ) основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста;
составление рассказа по картинкам;
изложение результатов выполненной проектной работы.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием вопросов,
ключевых слов, плана и (или) иллюстраций, фотографий, таблиц.
Объѐм монологического высказывания – 9–10 фраз.
Аудирование
При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и
вербальная (невербальная) реакция на услышанное, использовать переспрос или просьбу
повторить для уточнения отдельных деталей.
При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух
несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с
разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной
(интересующей, запрашиваемой) информации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять
основную тему (идею) и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте, отделять
главную информацию от второстепенной, прогнозировать содержание текста по началу
аудирования, игнорировать незнакомые слова, не существенные для понимания основного
содержания.
Аудирование с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации
предполагает умение выделять нужную (интересующую, запрашиваемую) информацию,
представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях
повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучания текста (текстов) для аудирования – до 2 минут.
Смысловое чтение
Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров
и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой)
информации, с полным пониманием содержания.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умения: определять тему
(основную мысль), выделять главные факты (события) (опуская второстепенные), прогнозировать

содержание текста по заголовку (началу текста), определять логическую последовательность
главных фактов, событий, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания
основного содержания, понимать интернациональные слова.
Чтение с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации предполагает
умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную
в эксплицитной (явной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения еѐ значимости
для решения коммуникативной задачи.
Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм, схем) и понимание представленной в них
информации.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных текстов, содержащих
отдельные неизученные языковые явления. В ходе чтения с полным пониманием формируются и
развиваются умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки
(смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода). В ходе
чтения с полным пониманием формируются и развиваются умения устанавливать причинноследственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий, восстанавливать текст из
разрозненных абзацев.
Тексты для чтения: интервью, диалог (беседа), рассказ, отрывок из художественного
произведения, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного
характера, объявление, кулинарный рецепт, меню, электронное сообщение личного характера,
стихотворение.
Объѐм текста (текстов) для чтения – 350–500 слов.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи:
составление плана (тезисов) устного или письменного сообщения;
заполнение анкет и формуляров: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилия, пол,
возраст, гражданство, адрес, увлечения) в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах)
изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами
неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. Объѐм письма – до
110 слов;
создание небольшого письменного высказывания с использованием образца, плана, таблицы
и (или) прочитанного (прослушанного) текста. Объѐм письменного высказывания – до 110 слов.
Языковые знания и умения
Фонетическая сторона речи
Различение на слух, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации,
произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах,
чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом
материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующих
понимание текста.
Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи
научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа).
Объѐм текста для чтения вслух – до 110 слов.
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного
знаков в конце предложения, запятой при перечислении.

Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране
(странах) изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического
содержания речи, с соблюдением существующей в немецком языке нормы лексической
сочетаемости.
Объѐм – 1050 лексических единиц для продуктивного использования (включая лексических
единиц, изученных ранее) и 1250 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 1050
лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
аффиксация:
образование имѐн существительных при помощи суффикса -ik (Grammatik);
образование имѐн прилагательных при помощи суффикса -los (geschmacklos);
словосложение: образование сложных прилагательных путѐм соединения двух
прилагательных (dunkelblau).
Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы.
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (zuerst, denn, zum
Schluss usw.).
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических
форм и синтаксических конструкций немецкого языка.
Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные,
отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в
утвердительной и отрицательной форме).
Сложноподчинѐнные предложения времени с союзами wenn, als.
Глаголы в видовременных формах страдательного наклонения (Präsens, Präteritum).
Наиболее распространѐнные глаголы с управлением и местоимѐнные наречия.
Склонение прилагательных.
Предлоги, используемые с дательным падежом.
Предлоги, используемые с винительным падежом.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о
национально-культурных особенностях своей страны и страны (стран) изучаемого языка,
основных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде,
знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической
фоновой лексики в рамках тематического содержания.
Понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в
рамках отобранного тематического содержания и использование лексико-грамматических средств
с их учѐтом.
Соблюдение норм вежливости в межкультурном общении.
Знание социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка:
символики, достопримечательностей, культурных особенностей (национальные праздники,
традиции), образцы поэзии и прозы, доступные в языковом отношении.
Развитие умений:
кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка.
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны (стран)
изучаемого языка;
кратко рассказывать о некоторых выдающихся людях родной страны и страны (стран)
изучаемого языка (ученых, писателях, поэтах, художниках, музыкантах, спортсменах).

оказывать помощь иностранным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить
местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и другое).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки,
использовать при говорении и письме перифраз (толкование), синонимические средства, описание
предмета вместо его названия, при непосредственном общении догадываться о значении
незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестов и мимики.
Переспрашивать, просить повторить, уточняя значения незнакомых слов.
Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного
содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой
информации.
Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений,
процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.
Предметные результаты освоения программы по иностранному (немецкому) языку к концу
обучения в 8 классе.
1) Коммуникативные умения.
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию,
диалог-расспрос, комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов) в рамках
тематического содержания речи для 8 класса в стандартных ситуациях неофициального общения,
с вербальными и (или) зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в
стране (странах) изучаемого языка (до семи реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе
характеристика, повествование или сообщение) с вербальными и (или) зрительными опорами в
рамках тематического содержания речи (объѐм монологического высказывания – до 9–10 фраз),
выражать и кратко аргументировать своѐ мнение, излагать основное содержание прочитанного
(прослушанного) текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объѐм – 9–10 фраз),
излагать результаты выполненной проектной работы (объѐм – 9–10 фраз).
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные
неизученные языковые явления, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой)
информации (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 2 минут).
Смысловое чтение:
читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные
неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в
зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации, с полным пониманием
содержания (объѐм текста (текстов) для чтения – 350–500 слов), читать несплошные тексты
(таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию.
Письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с
нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, писать электронное сообщение личного
характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объѐм
сообщения – до 110 слов), создавать небольшое письменное высказывание с использованием
образца, плана, таблицы и (или) прочитанного/прослушанного текста (объѐм высказывания – до
110 слов).
2) Языковые знания и умения.
Фонетическая сторона речи:

различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с
правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том
числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть
правилами чтения и выразительно читать вслух небольшие тексты объѐмом до 110 слов,
построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и
соответствующей интонацией, демонстрирующей понимание текста, читать новые слова согласно
основным правилам чтения.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения,
запятую при перечислении, пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного
характера.
Лексическая сторона речи:
распознавать в устной речи и письменном тексте 1250 лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 1050
лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с
соблюдением существующих норм лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с
использованием аффиксации: имена существительные при помощи суффикса -ik, имена
прилагательные при помощи суффикса -los, имена прилагательные путѐм соединения двух
прилагательных (dunkelblau);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные слова,
синонимы, антонимы, сокращения и аббревиатуры;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи в тексте
для обеспечения логичности и целостности высказывания;
Грамматическая сторона речи:
понимать особенности структуры простых и сложных предложений немецкого языка,
различных коммуникативных типов предложений немецкого языка;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи:
сложноподчинѐнные предложения времени с союзами wenn, als;
глаголы в видовременных формах страдательного залога (Präsens, Prästeritum);
наиболее распространѐнные глаголы с управлением и местоимѐнные наречия;
склонение прилагательных;
предлоги, используемые с дательным падежом;
предлоги, используемые с винительным падежом.
3) Социокультурные знания:
осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национальнокультурных особенностях своей страны и страны (стран) изучаемого языка и освоив основные
социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка
в рамках тематического содержания речи;
кратко представлять родную страну (малую родину) и страну (страны) изучаемого языка
(культурные явления и события, достопримечательности, выдающиеся люди);
оказывать помощь иностранным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить
местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и других ситуациях).
4) Компенсаторные умения:
использовать при чтении и аудировании языковую, в том числе контекстуальную, догадку,
при непосредственном общении переспрашивать, просить повторить, уточняя значения
незнакомых слов, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания
основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте
запрашиваемой информации;
владеть умениями классифицировать лексические единицы по темам в рамках тематического
содержания речи, по частям речи, по словообразовательным элементам;
рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных
видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);

участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на немецком
языке с применением информационно-коммуникативных технологий, соблюдая правила
информационной безопасности при работе в сети Интернет;
использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные
системы в электронной форме;
достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, людьми другой культуры;
сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления,
процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.

6 КЛАСС
№

Наименование разделов и темпрограммы

1

Взаимоотношения в семье и с друзьями

2

Внешность и характер человека(литературного
персонажа)

Количество
часов
Вс
К/р
его
5
1

ЦОР

https://resh.edu.ru/subje

2

0

https://resh.edu.ru/subje

3

Досуг и увлечения (хобби) современного
подростка (чтение, кино, театр, музей,спорт, музыка)

15

1

https://resh.edu.ru/subje

4

Здоровый образ жизни: режим труда иотдыха, фитнес,
сбалансированное питание. Посещение врача

7

0

https://resh.edu.ru/subje

8

1

https://resh.edu.ru/subje

6

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и
отношениек ним. Посещение школьной библиотеки (ресурсного
центра). Переписка с иностранными сверстниками

14

1

https://resh.edu.ru/subje

7

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и
иностраннымстранам

18

1

https://resh.edu.ru/subje

8

Природа: флора и фауна. Климат, погода

6

0

https://resh.edu.ru/subje

9

Условия проживания в городской(сельской) местности.
Транспорт

6

0

https://resh.edu.ru/subje

5

10
11

12

Покупки: одежда, обувь и продуктыпитания. Карманные
деньги

Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса,
Интернет)
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их
географическоеположение, столицы, население, официальные
языки,достопримечательности,
Выдающиеся люди родной страны истраны (стран)
изучаемого языка:

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПОПРОГРАММЕ

5

1

https://resh.edu.ru/subje

https://resh.edu.ru/subje

8

1

8

1

102

8

https://resh.edu.ru/subje

6 КЛАСС
№

Тема урока
1

Взаимоотношения в семье и сдрузьями (моя семья)

Количество часов Дата изучения
Всего
к/р
План
Факт
1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

Контрольная работа по теме
«Взаимоотношения в семье и сдрузьями».

1

1

8

Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (интересысовременного подростка)

1

0

Взаимоотношения в семье и с друзьями
2
3
4

5
6

9
10

Взаимоотношения в семье и сдрузьями (моя семья и я)
Внешность и характер человека
(литературного персонажа).
Внешность и характер человека (литературного персонажа).
(Чтоможно рассказать о друге /подруге?)
Взаимоотношения в семье и сдрузьями. Обобщение

Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (любимыезанятия)
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чем
увлекаются мои друзья?)
Досуг и увлечения (хобби)современного подростка

11

13

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (мир моих
книг)
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (театр иликино?)

14

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (музей,
который мне нравится)

12

16

Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (музеимира)
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (всемирно
известные музеи и галереи)

17
18

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (спорт на
свежем воздухе)
Досуг и увлечения (хобби)

15

20

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (музыка и
подростки)
Досуг и увлечения (хобби)современного подростка
(подготовка и реализация проекта)

21

Досуг и увлечения (хобби)современного подростка.
Обобщение по теме

19

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1
1

0
0

1

0

1

0

1

0

22
23
24
25
26
27
28
29

Контрольная работа по теме «Досуг
и увлечения (хобби) современногоподростка».
Здоровый образ жизни (что нужно,чтобы быть здоровым?)
Здоровый образ жизни (часто ли выболеете?)
Здоровый образ жизни (правильноли я питаюсь?)
Здоровый образ жизни (урокфизкультуры в школе)
Здоровый образ жизни. Правильноепитание (за и против
(подготовка и реализация проекта)
Здоровый образ жизни. Обобщениепо теме
Покупки: одежда, обувь и продукты

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1
1

0
0

1

0

1

0

питания (одежда)
30
31

Покупки: одежда, обувь и продукты
питания (в магазине одежды сродителями)
Покупки: одежда, обувь и продуктыпитания (беседа с
продавцом)

32

Покупки (продукты питания)

1

0

33

Покупки (выбор продуктов питания)

1

0

1

0

34
35

Покупки (подготовка и реализацияпроекта)
Покупки: одежда, обувь и продуктыпитания. Карманные деньги.
Обобщение по теме

1

0

1

1

1

0

38
39

Школа, школьная жизнь (система
образования в стране изучаемогоязыка)
Школа (школьная жизнь)

1
1

0
0

40

Школа и система оценивания

1

0

41

Школа (мне нравится моя школа)

1

0

42

Школа (моя школа и мои учителя)

1

0

43

Школа (предметы в школе)

1

0

44

Школа (предметы в моей школе)

1

0

1

0

1
1

0
0

1
1

0
0

1

0

1

0

36
37

45
46
47
48
49
50
51

Контрольная работа по теме
«Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Школа, школьная жизнь (виды школв стране изучаемого языка)

Школа (посещение школьнойбиблиотеки)
Школа (переписка с иностраннымисверстниками)
Школа (школьная форма)
Школа (встреча одноклассниковпосле каникул)
Школа (правила поведения)
Школа (школьная жизнь (подготовка и реализация проекта)
Школа, школьная жизнь.Обобщение по теме

52
53
54

Контрольная работа по теме«Школа, школьная жизнь».
Виды отдыха в различное времягода (моѐ классное лето)
Виды отдыха в различное времягода (лето моих друзей)

1

1

1

0

1

0

55

Виды отдыха в различное времягода (планируем
путешествие)

1

0

56

Виды отдыха в различное время
года (куда я хотел/ а бы поехатьотдыхать?)
Виды отдыха в различное времягода (отпуск)

1

0

1

0

1

0

57
58

Виды отдыха в различное времягода (куда в отпуск?)

59

Виды отдыха в различное время
года (путешествие по странеизучаемого языка)

1

0

60

Виды отдыха в различное времягода (знакомимся со страной
изучаемого языка)

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1
1

0
0

1

0

1

0

76

Условия проживания в городской(сельской) местности (жизнь
в большом городе)

1

0

77

Условия проживания в городской(сельской) местности (жизнь
в сельской местности)

1

0

61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75

Виды отдыха в различное времягода (программа
путешествия)
Виды отдыха в различное времягода (собираем чемодан)
Виды отдыха в различное времягода (путешествие по
России, подготовка проекта)
Виды отдыха в различное времягода (мои впечатления от
путешествия)
Виды отдыха в различное время года (что я делаю в
путешествии?)
Виды отдыха в различное времягода (путешествие)
Виды отдыха в различное времягода (крупные города)
Виды отдыха в различное времягода (подготовка и
реализация проекта)
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и
иностранным странам. Обобщение по теме
Контрольная работа по теме «Видыотдыха в различное время
года. Путешествия по России и иностранным странам».
Природа: флора и фауна (климат,погода. Погода в моѐм
регионе)
Природа: флора и фауна (описаниекарты с погодой)
Природа (животные дома)
Природа (растения и животные вгороде)
Природа: флора и фауна. Климат,погода. Обобщение по теме

78

Условия проживания в городской (сельской) местности
(транспорт вбольшом городе)
Условия проживания в городской(сельской) местности
(транспорт)

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

87

Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка. (Достопримечательности)

1

0

88

Родная страна и страна (страны)изучаемого языка
(интересные места)

1

0

89

Родная страна и страна (страны)

1

0

90

Родная страна и страна (страны)изучаемого языка (праздники
страны изучаемого языка)

1

0

91

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка
(национальные праздники в России)

1

0

92

Родная страна и страна (страны)изучаемого языка (традиции
немецкоязычных стран)

1

0

93

Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка. Обобщение потеме

1

0

1

1

1

0

1

0

79

80
81

82
83

84
85

86

Условия проживания в городской
(сельской) местности. Транспорт.Обобщение по теме
Контрольная работа по теме
«Условия проживания в городской(сельской) местности.
Транспорт».
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса,
Интернет), (интернет в современной жизни)
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса,
Интернет), (учащиеся и компьютер)
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса,
Интернет), (смартфоны в школе: за и
против)
Средства массовой информации(телевидение, радио, пресса,
Интернет). Обобщение по теме
Контрольная работа по теме«Средства массовой информации
(телевидение, радио, пресса,Интернет)».

изучаемого языка (путешествие поГермании)

94

95
96

Контрольная работа по теме «Родная страна и страна (страны)
изучаемогоязыка»
Выдающиеся люди родной страны истраны (стран) изучаемого
языка: писатели, художники, музыканты (известные писатели
страны изучаемого языка)
Выдающиеся люди родной страны истраны (стран) изучаемого
языка: писатели, художники, музыканты (известные писатели
страны изучаемого языка и их произведения)

97

Выдающиеся люди родной страны истраны (стран) изучаемого
языка: писатели, художники, музыканты
(всемирно известные художники)

1

0

98

Выдающиеся люди родной страны истраны (стран) изучаемого
языка: писатели, художники, музыканты
(великие художники и их картины)

1

0

99

Выдающиеся люди родной страны истраны (стран) изучаемого
языка: писатели, художники, музыканты (всемирно известные
учѐные(подготовка и реализация проекта)

1

0

Выдающиеся люди родной страны истраны (стран) изучаемого
языка: писатели, художники, музыканты (всемирно известные
100 музыканты(подготовка и реализация проекта)

1

0

1

0

1

1

102

9

101

Выдающиеся люди родной страны истраны (стран) изучаемого
языка: писатели, художники, музыканты.

Аттестационная работа за 2023-2024учебный год в форме
102 итогового тестирования
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПОПРОГРАММЕ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».