Рабочая программа УП Иностранный (немецкий) язык 7 кл.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи
Кабардино-Балкарской Республики
Управление образования местной администрации
Терского муниципального района КБР
МКОУ СОШ с.п. Верхний Акбаш

РАССМОТРЕНО
Методическое объединение
учителей русского языка и
литературы и иностранных
языков
Тетова Т..Х.
Протокол от «29» 08 2023 г. №1

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
Гонибова Ж.Ш.
«29» 08 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
Тарканова М.В.
Пр. от «30» 08.2023 г.№64

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1584833)
учебного предмета «Иностранный (немецкий) язык»
для обучающихся 7 класса

Составитель:
учитель немецкого языка 1 категории
Накова В.М.

СП Верхний Акбаш
2023г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по иностранному (немецкому) языку на уровне основного общего образования
составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы,
представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов
духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной
в федеральной рабочей программе воспитания.
Программа по иностранному (немецкому) языку разработана с целью оказания методической
помощи учителю в создании рабочей программы по учебному предмету, даѐт представление о
целях образования, развития и воспитания обучающихся на уровне основного общего образования
средствами учебного предмета, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания
программы
по
иностранному
(немецкому)
языку.
Программа по иностранному
(немецкому) языку устанавливает распределение обязательного предметного содержания по годам
обучения, последовательность их изучения с учѐтом особенностей структуры немецкого языка,
межпредметных связей иностранного (немецкого) языка с содержанием учебных предметов,
изучаемых на уровне основного общего образования с учѐтом возрастных особенностей
обучающихся. В программе по иностранному (немецкому) языку для основного общего
образования предусмотрено развитие речевых умений и языковых навыков, представленных в
федеральной рабочей программе по иностранному (немецкому) языку начального общего
образования, что обеспечивает преемственность между уровнями общего образования.
Изучение иностранного (немецкого) языка направлено на формирование коммуникативной
культуры обучающихся, способствует общему речевому развитию обучающихся, воспитанию
гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.
Построение программы по иностранному (немецкому) языку имеет нелинейный характер и
основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и
определяются новые требования. В процессе обучения, освоенные на определѐнном этапе
грамматические формы и конструкции, повторяются и закрепляются на новом лексическом
материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
Возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению
целей и содержания обучения иностранному (немецкому) языку.
Цели иноязычного образования формулируются на ценностном, когнитивном и
прагматическом уровнях и воплощаются в личностных, метапредметных и предметных
результатах обучения. Иностранные языки являются средством общения и самореализации и
социальной адаптации, развития умений поиска, обработки и использования информации в
познавательных целях, одним из средств воспитания гражданина, патриота, развития
национального самосознания.
Целью иноязычного образования является формирование коммуникативной компетенции
обучающихся в единстве таких еѐ составляющих, как:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырѐх основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами
общения, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения
мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная (межкультурная) компетенция – приобщение к культуре, традициям, стран
(страны) изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям обучающихся 5–9 классов на разных этапах (5–7 и 8–9 классы),
формирование умения представлять свою страну, еѐ культуру в условиях межкультурного
общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного
(немецкого) языка формируются компетенции: образовательная, ценностно-ориентационная,
общекультурная,
учебно-познавательная,
информационная,
социально-трудовая и
компетенция личностного самосовершенствования.

Основными подходами к обучению иностранному (немецкому) языку признаются
компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный,
что предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения
планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основного общего образования,
использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация,
проектная деятельность и другие) и использования современных средств обучения.
На изучение иностранного (немецкого) языка уровне основного общего образования
отводится 510 часов: в 5 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 6 классе – 102 часа (3 часа неделю),
в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе –102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа
(3 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

7КЛАСС
Коммуникативные умения
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и
продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому.
Внешность и характер человека (литературного персонажа).
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт,
музыка).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание.
Посещение врача.
Покупки: продукты питания.
Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в
школе. Переписка с иностранными сверстниками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и иностранным
странам.
Природа: дикие и домашние животные. Проблемы экологии. Климат, погода.
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт.
Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет).
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы,
население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные
праздники, традиции, обычаи).
Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учѐные, писатели,
поэты, спортсмены.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести диалог
этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, комбинированный
диалог, включающий различные виды диалогов:
диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо
переспрашивать, поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на
поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от
предложения собеседника;
диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не
соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо
соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;
диалог-расспрос – сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов,
выражать своѐ отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать интересующую
информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых
слов, плана, вопросов и (или) иллюстраций, фотографий, таблиц.

Объѐм диалога – до 6 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи:
создание устных связных монологических высказываний с использованием основных
коммуникативных типов речи:
описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика
(черты характера реального человека или литературного персонажа);
повествование или сообщение;
изложение (пересказ) основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста;
краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых
слов, плана, вопросов и (или) иллюстраций, фотографий, таблиц.
Объѐм монологического высказывания – 8–9 фраз.
Аудирование
При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и
вербальная (невербальная) реакция на услышанное.
При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух
несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять
основную тему (идею) и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте,
игнорировать незнакомые слова, не существенные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, предполагает умение выделять
запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом
на слух тексте.
Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях
повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1,5 минуты.
Смысловое чтение
Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров
и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их
содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного
содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации, с полным пониманием
содержания текста.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять тему
(основную мысль), главные факты (события), прогнозировать содержание текста по заголовку
(началу текста), последовательность главных фактов (событий), умение игнорировать незнакомые
слова, несущественные для понимания основного содержания, понимать интернациональные
слова.
Чтение с пониманием нужной (запрашиваемой) информации предполагает умение находить
в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию.
Чтение с полным пониманием предполагает полное и точное понимание информации,
представленной в тексте в эксплицитной (явной) форме.
Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них
информации.
Тексты для чтения: интервью, диалог (беседа), отрывок из художественного произведения, в
том числе рассказа, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение
информационного характера, объявление, кулинарный рецепт, сообщение личного характера,
стихотворение, несплошной текст (таблица, диаграмма).
Объѐм текста (текстов) для чтения – до 350 слов.

Письменная речь
Развитие умений письменной речи:
списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в
соответствии с решаемой коммуникативной задачей, составление плана прочитанного текста;
заполнение анкет и формуляров: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилия, пол,
возраст, гражданство, адрес, увлечения) в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах)
изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами
неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. Объѐм письма – до 90
слов;
создание небольшого письменного высказывания с использованием образца, плана, таблицы.
Объѐм письменного высказывания – до 90 слов.
Языковые знания и умения
Фонетическая сторона речи
Различение на слух, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации,
произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах,
чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом
материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующих
понимание текста.
Тексты для чтения вслух: диалог (беседа), рассказ, сообщение информационного характера,
отрывок из статьи научно-популярного характера.
Объѐм текста для чтения вслух – до 100 слов.
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного
знаков в конце предложения; запятой при перечислении.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране
(странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического
содержания речи, с соблюдением существующей в немецком языке нормы лексической
сочетаемости.
Объѐм – 900 лексических единиц для продуктивного использования (включая 750
лексических единиц, изученных ранее) и 1000 лексических единиц для рецептивного усвоения
(включая 900 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
аффиксация:
образование глаголов при помощи суффикса -ieren (interessieren);
образование имен существительных при помощи суффиксов -schaft (die Freundschaft), -tion
(die Organisation), префикса un- (das Unglück);
конверсия: имѐн существительных от прилагательных (das Grün);
словосложение: образование сложных существительных путѐм соединения прилагательного
и существительного (die Kleinstadt).
Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы.
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (zuerst, denn, zum
Schluss usw).
Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических
форм и синтаксических конструкций немецкого языка.
Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные,
отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в
утвердительной и отрицательной форме).
Сложносочинѐнные предложения с наречием darum.
Сложноподчинѐнные предложения: дополнительные (с союзом dass), причины (с союзом
weil), условия (с союзом wenn).
Предложения с глаголами, требующими употребления после них частицы zu и инфинитива.
Предложения с неопределѐнно-личным местоимением man, в том числе с модальными
глаголами (Man spricht Deutsch. Man darf hier Ball spielen.).
Модальные глаголы в Präteritum.
Oтрицания kein, nicht, doch.
Числительные для обозначения дат и больших чисел (до 1 000 000).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование отдельных социокультурных элементов речевого поведенческого
этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях
общения, в том числе «В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия»).
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной
тематической фоновой лексики в рамках отобранного тематического содержания (основные
национальные праздники, традиции в питании и проведении досуга, система образования).
Социокультурный портрет родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с
традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня
матери и других праздников), с особенностями образа жизни и культуры страны (стран)
изучаемого языка (известными достопримечательностями, некоторыми выдающимися людьми), с
доступными в языковом отношении образцами поэзии и прозы для подростков на немецком языке.
Развитие умений:
писать своѐ имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на
немецком языке;
правильно оформлять свой адрес на немецком языке (в анкете);
правильно оформлять электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами
неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны (стран)
изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании),
наиболее известные достопримечательности;
кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны (стран) изучаемого языка
(учѐных, писателях, поэтах, спортсменах).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки,
при непосредственном общении догадываться о значении незнакомых слов с помощью
используемых собеседником жестов и мимики.
Переспрашивание, просьба повторить, уточняя значение незнакомых слов.
Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного
содержания прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой
информации.
Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений,
процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.
Предметные результаты освоения программы по иностранному (немецкому) языку к концу
обучения в 7 классе.

1) Коммуникативные умения.
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию,
диалог-расспрос, комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов) в рамках
тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения, с
вербальными и (или) зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в
стране (странах) изучаемого языка (до 6 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе
характеристика, повествование или сообщение) с вербальными и (или) зрительными опорами в
рамках тематического содержания речи (объѐм монологического высказывания – 8–9 фраз),
излагать основное содержание прочитанного (прослушанного) текста с вербальными и (или)
зрительными опорами (объѐм – 8–9 фраз), кратко излагать результаты выполненной проектной
работы (объѐм – 8–9 фраз).
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные
незнакомые слова, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста
(текстов) для аудирования – до 1,5 минут).
Смысловое чтение:
читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные
незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
нужной (запрашиваемой) информации, с полным пониманием информации, представленной в
тексте в эксплицитной (явной) форме (объѐм текста (текстов) для чтения – до 350 слов), читать
про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них
информацию.
Письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с
нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, писать электронное сообщение личного
характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объѐм
сообщения – до 90 слов), создавать небольшое письменное высказывание с использованием
образца, плана, ключевых слов, таблиц (объѐм высказывания – до 90 слов).
2) Языковые знания и умения.
Фонетическая сторона речи:
различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с
правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том
числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно
читать вслух небольшие аутентичные тексты объѐмом до 100 слов, построенные на изученном
языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, читать новые
слова согласно основным правилам чтения.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения,
запятую при перечислении, пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного
характера.
Лексическая сторона речи:
распознавать в устной речи и письменном тексте 1000 лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 900
лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с
соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с
использованием аффиксации: глаголы при помощи суффикса -ieren, имена существительные при
помощи суффиксов -schaft, -tion, префикса un-, при помощи конверсии: имена существительные от

прилагательных (das Grün), при помощи словосложения: соединения прилагательного и
существительного (die Kleinstadt);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи в тексте
для обеспечения логичности и целостности высказывания;
Грамматическая сторона речи:
понимать особенности структуры простых и сложных предложений и различных
коммуникативных типов предложений немецкого языка;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи:
сложносочинѐнные предложения с наречием darum;
сложноподчинѐнные предложения: дополнительные (с союзом dass), причины (с союзом
weil), условия (с союзом wenn);
предложения с глаголами, требующими употребления после них частицы zu и инфинитива;
предложения с неопределѐнно-личным местоимением man, в том числе с модальными
глаголами;
модальные глаголы в Präteritum;
отрицания kein, nicht, doch;
числительные для обозначения дат и больших чисел (до 1 000 000).
3) Социокультурные знания и умения:
использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета,
принятые в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания;
понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную
тематическую фоновую лексику страны (стран) изучаемого языка в рамках тематического
содержания речи;
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной
страны и страны (стран) изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка.
4) Компенсаторные умения:
использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную,
при непосредственном общении переспрашивать, просить повторить, уточняя значения
незнакомых слов, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания
основного содержания прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте
запрашиваемой информации;
владеть умениями классифицировать лексические единицы по темам в рамках тематического
содержания речи, по частям речи, по словообразовательным элементам;
участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на немецком
языке с применением информационно-коммуникативных технологий, соблюдая правила
информационной безопасности при работе в сети Интернет;
использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные
системы в электронной форме;
достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, с людьми другой культуры;
сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления,
процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.

6 КЛАСС
№

Наименование разделов и темпрограммы

1

Взаимоотношения в семье и с друзьями.
Семейные праздники. Обязанности подому

Количество часов ЦО
Р
Вс
к/р
его

Функцио
нальная
грамотно
сть

7

1

https://res https://fg.r
h.edu.ru/s esh.edu.ru/
ubject/10/
7/

4

0

https://res https://fg.r
h.edu.ru/s esh.edu.ru/
ubject/10/
7/

3

Досуг и увлечения (хобби) современногоподростка (чтение,
кино, театр, музей, спорт, музыка)

8

1

https://res https://fg.r
h.edu.ru/s esh.edu.ru/
ubject/10/
7/

4

Здоровый образ жизни: режим труда иотдыха, фитнес,
сбалансированное питание. Посещение врача

8

1

5

Покупки: продукты питания.

5

1

https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/
https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/

6

Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы, любимый
предмет, правилаповедения в школе. Переписка с
иностранными сверстниками.

7

1

https://res https://fg.r
h.edu.ru/s esh.edu.ru/
ubject/10/
7/

7

Каникулы в различное время года. Видыотдыха.
Путешествия по России и иностранным странам

9

1

https://res https://fg.r
h.edu.ru/s esh.edu.ru/
ubject/10/
7/
https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/
https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/
https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/

2

Внешность и характер человека(литературного
персонажа).

8

Природа: дикие и домашние животные.Проблемы
экологии. Климат, погода

12

1

9

Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного
города (села).Транспорт

14

1

10

Средства массовой информации (телевидение,
журналы, Интернет)

11

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их
географическоеположение, столицы, население,

5

14

0

1

https://fg.r
esh.edu.ru/

https://fg.r
esh.edu.ru/

https://fg.r
esh.edu.ru/

https://fg.r
esh.edu.ru/

https://fg.r
esh.edu.ru/

https://res https://fg.r
h.edu.ru/s esh.edu.ru/

ubject/10/
7/

12

Выдающиеся люди родной страны истраны (стран)
изучаемого языка: учѐные,писатели, поэты, спортсмены

9

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПОПРОГРАММЕ

1

102

https://res https://fg.r
h.edu.ru/s esh.edu.ru/
ubject/10/
7/

10

6 КЛАСС
Тема урока

№

1

2

3
4

5

Взаимоотношения в семье и сдрузьями (знакомьтесь
- моя семья)

Количество часов
Всего
к/р

Дата изучения
План

Факт

Электро
нные
цифров
ые
образова
тельные
ресурсы

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

Взаимоотношения в семье и сдрузьями. Мои
друзья

1

0

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Мои друзья

1

Взаимоотношения в семье и сдрузьями. Мои
друзья
(распределение обязанностей по дому)
Взаимоотношения в семье и сдрузьями (моя
семья и я)

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

0
https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

6

7
8

9
10

Взаимоотношения в семье и сдрузьями.
Обобщение по теме
Контрольная работа по теме
«Взаимоотношения в семье и сдрузьями».
Внешность и характер человека
(литературного персонажа). (описание
внешности друзей)
Внешность и характер человека
(литературного персонажа). (чертыхарактера)
Внешность и характер человека(литературного
персонажа)

1

0

1

1

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

https://resh

.edu.ru/sub
ject/10/7/

11

Досуг и увлечения современного подростка

1

0
https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

12

Досуг и увлечения (хобби) современного
подростка (спортивные соревнования)

1

0

13

Досуг и увлечения современного подростка

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/
https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

14

Досуг и увлечения (хобби) современного
подростка (идѐм в
кино/музей/театр)

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

Досуг и увлечения современного подростка
15

16

17

18
19

20

21

22

23

24

Досуг и увлечения (хобби) современного
подростка (хобби и
увлечения моих друзей)
Досуг и увлечения (хобби)современного
подростка. Обобщение по теме

1

Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения

1

1

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

Здоровый образ жизни (бодроеначало дня)

Здоровый образ жизни (у меняболит …)

Здоровый образ жизни (посещениеврача)

Здоровый образ жизни(сбалансированное питание)

Здоровый образ жизни (я занимаюсьспортом)

Здоровый образ жизни(Олимпийские
игры)

25

26
27

Здоровый образ жизни. Обобщениепо теме

Контрольная работа по теме«Здоровый образ
жизни».
Покупки: продукты питания (вмагазин за
покупками)

1

0

1

1

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

28

Покупки: продукты питания(различные
виды магазинов)

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

29

Покупки: продукты питания (вмагазине
одежды)

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

30

Покупки: продукты питания.Обобщение по
теме

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

31

1

1

32

Контрольная работа по теме«Покупки: продукты
питания».
Школа (снова в школу)

1

0

33

Школа (моя школьная жизнь)

1

0

34

Школа Школьная жизнь (мой класс)

1

0

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

1

0

1

0

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/
https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

35

36

37

38

Школа. Школьная жизнь (предметыв школе)

Школа. Школьная жизнь (друзья попереписке)

Школа. Школьная жизнь (будущаяпрофессия)

Школа. Обобщение по теме

https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/
https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/
https://resh
.edu.ru/sub
ject/10/7/

Контрольная работа по теме «Школа».

1

1

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Каникулы в различное время года(каникулы в спортивном
лагере)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Каникулы в различное время года(путешествуем по нашей
стране)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Каникулы в различное время года
(путешествуем по странеизучаемого языка)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Каникулы в различное время года(делимся впечатлениями о
путешествии)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

1

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

Природа (проблемы экологии)

1

0

Природа (сортировка мусора)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/
https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/
https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Каникулы в различное время года(мои каникулы)

Каникулы в различное время года(путешествуем на каникулах)

Каникулы в различное время года(виды отдыха)

Каникулы в различное время года.Обобщение по теме

Контрольная работа по теме«Каникулы в различное времягода».
Природа: дикие и домашние животные

Природа: дикие и домашние животные

Природа (подготовка и реализацияпроекта)

Природа (защита природы)
Природа: Защита природы(национальные парки)

Природа: Защита природы (экологические организации)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Природа: Климат. Погода

0
1

Природа (подготовка и реализацияпроекта)

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

1

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Жизнь в городе и сельской местности (плюсы жизни в сельской
местности)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Жизнь в городе и сельской
местности (минусы жизни всельской местности)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Жизнь в городе и сельской
местности (город/село, в котором яживу, описание)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Жизнь в городе и сельской местности (подготовка и реализация
проекта)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Жизнь в городе и сельской местности (транспорт в мегаполисеи
в сельской местности)

1

0

https://resh.e

Природа: Климат. Погода.Обобщение по теме

Контрольная работа по теме «Природа: Климат. Погода».
Жизнь в городе и сельской местности (что такое Родина?)

Жизнь в городе и сельской местности (плюсы жизни в городе)

Жизнь в городе и сельской местности (минусы жизни в городе)

du.ru/subject
/10/7/

Жизнь в городе и сельской местности (правила поведения на
дороге)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Жизнь в городе и сельской местности (ориентирование в
незнакомом городе)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

1

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Средства массовой информации (телевидение, журналы,
Интернет).(поиск информации в Интернете)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Средства массовой информации (телевидение, журналы,
Интернет).(телевидение. За и против)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Средства массовой информации (телевидение, журналы,
Интернет).Обобщение по теме

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка (географическоеположение. Столицы)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Жизнь в городе и сельской местности (в магазин за покупками)

Жизнь в городе и сельской местности (природа моего региона)

Жизнь в городе и сельской местности (подготовка и реализация
проекта)
Жизнь в городе и сельской местности. Обобщение по теме

Контрольная работа по теме «Жизнь в городе и сельской
местности».
Средства массовой информации (телевидение, журналы,
Интернет)(переписка с друзьями)

Родная страна и страна (страны)изучаемого языка (природа,

Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка (подготовка иреализация проекта)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Родная страна и страна (страны)изучаемого языка (немецкоговорящие страны)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (наша
большаястрана)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка (памятникикультуры)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Родная страна и страна (страны)изучаемого языка (песни,
стихи,фолклор)

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

1

0

1

0

https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/
https://resh.e
du.ru/subject
/10/7/

Родная страна и страна (страны)изучаемого языка
(достопримечательности нашей страны)

Родная страна и страна (страны)изучаемого языка
(достопримечательности стран изучаемого языка)

Родная страна и страна (страны)изучаемого языка

Родная страна и страна (страны)

изучаемого языка (подготовка иреализация проекта)
91

Родная страна и страна (страны)изучаемого языка
(праздники, традиции)

1

0

https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/

92

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка.
Обобщение по теме

1

0

https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/

1

1

1

0

https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/

94

Контрольная работа по теме
«Родная страна и страна (страны)изучаемого языка».
Выдающиеся люди родной страны и
страны (стран) изучаемого языка(писатели)

95

Выдающиеся люди родной страны истраны (стран) изучаемого
языка (учѐные)

1

0

https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/

96

Выдающиеся люди родной страны и
страны (стран) изучаемого языка(спортсмены)

1

0

https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/

97

Выдающиеся люди родной страны истраны (стран) изучаемого
языка (подготовка и реализация проекта)

1

0

https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/

98

Выдающиеся люди родной страны истраны (стран) изучаемого
языка (музыканты)

1

0

https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/

1

0

https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/

93

99

Выдающиеся люди родной страны истраны (стран) изучаемого
языка

100

Выдающиеся люди родной страны и страны) изучаемого языка

1

0
https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/

101

Выдающиеся люди родной страны истраны (стран) изучаемого
языка.Обобщение по теме

1

0

https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/

102

Аттестационная работа за 2023-2024учебный год в форме
итогового тестирования

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПОПРОГРАММЕ

1

1

102

10

https://res
h.edu.ru/s
ubject/10/
7/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».