Тематическое планирование 5-6 кл.

Планируемые результаты изучения предмета «Физическая
культура» в 5 классе.
Комплексная программа физического воспитания основного общего образования
по физической культуре авторов Виленский М.Я., В.И.Лях, Торочкова Т.Ю., Туревский
И.М.
Личностные результаты:
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей социальной жизни в группах и
сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
- способы профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при
занятиях физическими упражнениями;
- способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в
процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;
- способность принимать активное участие в организации и проведении совместных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе
разнообразных видов двигательной деятельности;
владение умениями:
- в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 30 м из
положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 10 мин (мальчики) и до 8 мин
(девочки);
- в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч с места и с разбега; метать
малый мяч с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10- 15 м;
- в гимнастических и акробатических упражнениях: опорный прыжок через козла в длину
(мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч,
палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, комбинацию, состоящую из шести
гимнастических элементов выполнять акробатическую комбинацию из двух элементов,
включающую кувырки вперёд и назад, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и
назад в полушпагат, «мост с помощью» (девочки);
- в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам);
-владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы
поведения в коллективе.
Метапредметные результаты:
- бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление
доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и
нарушения в состоянии здоровья;
- владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме,
проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;
Предметные результаты
- понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в
активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального
здоровья;
- бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление
доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и
нарушения в состоянии здоровья;
- проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и
соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в
достижении общих целей при совместной деятельности;
- профилактика нарушения осанки, улучшение физической подготовки.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ В 5 КЛАССЕ
Основы знаний о физической культуре (в процессе урока)
Естественные основы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной
функции на физической развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные
свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
Социально-психологические основы. Решение задач игровой и соревновательной
деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации
самостоятельных
занятий
физическими
упражнениями,
обеспечение
их
общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и
оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
Культурно-исторические основы. Основы истории возникновения и развития
олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.
Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими
упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности,
предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
Солнечные ванны (правила, дозировка).
Легкая атлетика (15часов)
Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по
легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий.
Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Низкий и высокий старт. Прыжки: на
месте (на двух и на одной ноге, с поворотами направо и налево), с продвижением вперед
и назад, левым и правым боком; в длину с места и с разбега способом «согнув ноги».
Стартовый разгон. Бег на 30м., 60м. Челночный бег. Равномерный бег до 15 минут,
контрольный бег 300-500 м, президентский тест – 1000м, бег без учета времени (контроль)
– 2,5 км, эстафеты с ускорением от 60 до 150м. Метание с места в стенку, в цель с 8-10 м,
в парах на дальность. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Вис на перекладине.
Наклон вперед из положения сидя.
Гимнастика с основами акробатики (18 часов)
Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие
силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения
гимнастический упражнений.
Акробатические упражнения: упоры присев, лёжа, седы (на пятках, с наклоном, углом).
Перекаты назад из седа с группировкой и обратно (с помощью): лёжа на спине стойка на
лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; «мост» из положения,
лёжа на спине; два кувырка вперед слитно, мост из положения стоя с помощью.
Прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом её вращения; акробатические комбинации
типа: кувырок вперед, «мост», стойка на лопатках; перестроение из колонны по одному в
колонну по два, по четыре. Размыкание и смыкание приставными шагами, передвижение в
колоннах. Строевой шаг.
Висы и упоры: мальчики: махом одной и толчком другой ногой подъем переворот в упор,
соскок махом назад, подтягивание в висе, девочки: наскок в упор прыжком, размахивание
изгибами, вис лежа, вис присев, подтягивание в висе лежа, поднимание ног в висе.
Прыжок ноги врозь через козла шириной 100-110 см.
Лазание по канату, гимнастической лестнице. Подтягивание, отжимание,
поднимание ног на гимнастической лестнице, поднимание туловища. Прыжки с места в
глубину.
Теоретические знания.
1. Занятие гимнастикой и правильная осанка.
2. Развитие силовых способностей, гибкости и координации.
3. Разминка.
4. Техника безопасности при занятиях гимнастикой.
5. Олимпийские игры.
6. Правила страховки и самостраховки.

Спортивные игры (баскетбол 18 часов)
Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований
по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий.
Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных
игр и игровых заданий. Ловля и передача мяча с пассивным сопротивлением. Введение
мяча. Повороты без мяча и с мячом. Броски мяча в кольцо. Вырывание и выбивание мяча.
Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.
Спортивные игры (волейбол 18 часов)
Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований
по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка
места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых
заданий. Техника приема верхних передач. Прием мяча снизу двумя руками. Прием и
передача мяча сверху двумя руками. Тактика 2-х передач. 1-е и 2-е передачи. Прямой
нападающий удар. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
Кроссовая подготовка( 9 часов)
Терминология кроссовой подготовки. Правила и организация проведений соревнований
по кроссу. Техника безопасности при проведении занятий и соревнований. Подготовка
места занятий. Бег в чередовании с ходьбой (бег по сериям). Бег по мягкому и твёрдому
грунту.
Основы знаний о физической культуре (8 часов)
Футбол ( 27часа)
Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по
футболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка
места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых
заданий. Техника ударов по мячу ногой. Техника ведение мяча. Обманные движения.
Учебная игра.
Тематическое планирование
№

Вид программного материала

1

Базовая часть

Количество часов
Рабочая программа
78

1.1

Основы знаний о физической культуре.

1.2

Легкая атлетика

15

1.3

Гимнастика с элементами акробатики.

18

1.4

Кроссовая подготовка.

9

1.5

Спортивные игры (баскетбол, волейбол)

36

Вариативная часть

2
2.1

Футбол
Всего часов

В процессе урока

27
27
105

Тематическое планирование
5 класс
№

Тема урока

Кол-во
часов

I. Легкая атлетика (8)
1.

Техника безопасности на уроках физкультуры. Основные знания по
физической культуре.

1

2.

Беговые упражнения.

1

3.

Беговые упражнения.

1

4.

Прыжки в длину с разбега.

1

5.

Прыжки в длину с разбега.

1

6.

Метание мяча с разбега.

1

7.

Метание мяча с разбега.

1

8.

Президентские состязания.

1

II. Кроссовая подготовка (9)
9.

Бег по пересеченной местности.

1

10.

Бег по пересеченной местности.

1

11.

Бег по пересеченной местности.

1

12.

Бег по пересеченной местности.

1

13.

Бег по пересеченной местности.

1

14.

Бег по пересеченной местности.

1

15.

Бег по пересеченной местности.

1

16.

Бег по пересеченной местности.

1

17.

Бег по пересеченной местности.

1

III. Футбол (10)
18.

Теоретические занятия. Удары по мячу ногой.

1

19.

Удары по мячу ногой.

1

20.

Ведение мяча.

1

21.

Ведение мяча.

1

22.

Отбор мяча.

1

23.

Отбор мяча.

1

24.

Обманные движения – «финты».

1

25.

Обманные движения – «финты».

1

26.

Индивидуальные действия без мяча.

1

27.

Индивидуальные действия без мяча.

1

IV. Баскетбол (18)
28.

Баскетбол. Техника безопасности при занятиях спортивными играми.

1

29.

Основные правила игры.

1

30.

Стойка баскетболиста.

1

31.

Способы передвижения.

1

32.

Ведение мяча правой и левой рукой.

1

33.

Ведение мяча правой и левой рукой.

1

34.

Ведение мяча правой и левой рукой.

1

35.

Остановка прыжком.

1

36.

Остановка прыжком.

1

37.

Повороты с мячом.

1

38.

Повороты с мячом.

1

39.

Ловля мяча двумя руками.

1

40.

Ловля мяча двумя руками.

1

41.

Передача мяча двумя руками от груди с места.

1

42.

Передача мяча двумя руками от груди с места.

1

43.

Передача мяча двумя руками от груди с места.

1

44.

Бросок мяча двумя руками от груди.

1

45.

Бросок мяча двумя руками от груди.

1

V. Гимнастика (18)
46.

Техника безопасности на уроках гимнастики. Страховка и помощь во
время занятий.

1

47.

Акробатические упражнения.

1

48.

Акробатические упражнения.

1

49.

Акробатические упражнения.

1

50.

Акробатические упражнения.

1

51.

Акробатические упражнения.

1

52.

Акробатические упражнения.

1

53.

Висы и упоры.

1

54.

Висы и упоры.

1

55.

Висы и упоры.

1

56.

Опорный прыжок.

1

57.

Опорный прыжок.

1

58.

Опорный прыжок.

1

59.

Развитие гибкости.

1

60.

Развитие гибкости.

1

61.

Развитие координации.

1

62.

Развитие координации.

1

63.

Развитие силовых способностей.

1

VI. Волейбол (пионербол) 18
64.

Техника безопасности при занятиях спортивными играми. Волейбол.
Основные правила игры.

1

65.

Основные приемы игры.

1

66.

Передача мяча сверху двумя руками.

1

67.

Передача мяча сверху двумя руками.

1

68.

Передача мяча сверху двумя руками.

1

69.

Передача мяча сверху двумя руками.

1

70.

Передача мяча сверху двумя руками.

1

71.

Прием мяча снизу над собой.

1

72.

Прием мяча снизу над собой.

1

73.

Прием мяча снизу над собой.

1

74.

Прием мяча снизу над собой.

1

75.

Прием мяча снизу над собой.

1

76.

Нижняя прямая подача.

1

77.

Нижняя прямая подача.

1

78.

Нижняя прямая подача.

1

79.

Нижняя прямая подача.

1

80.

Прием и передача мяча.

1

81.

Прием и передача мяча.

1
VII. Легкая атлетика (7)

82.

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Совершенствование
техники спринтерского бега.

1

83.

Совершенствование техники спринтерского бега.

1

84.

Метание мяча на дальность.

1

85.

Метание мяча на дальность.

1

86.

Прыжки в длину с разбега.

1

87.

Прыжки в длину с разбега.

1

88.

Президентские состязания.

1
VIII. Футбол (17)

89.

Индивидуальные действия без мяча.

1

90.

Индивидуальные действия без мяча.

1

91.

Индивидуальные действия без мяча.

1

92.

Индивидуальные действия с мячом.

1

93.

Индивидуальные действия с мячом.

1

94.

Индивидуальные действия с мячом.

1

95.

Групповые действия.

1

96.

Групповые действия.

1

97.

Групповые действия.

1

98.

Удар внутренней стороны стопы.

1

99.

Удар внутренней стороны стопы.

1

100.

Удар внутренней стороны стопы.

1

101.

Остановка катящего мяча подошвой.

1

102.

Остановка катящего мяча подошвой.

1

103.

Остановка катящего мяча внутренней стороной стопы.

1

104.

Остановка катящего мяча внутренней стороной стопы.

1

105.

Остановка катящего мяча внутренней стороной стопы.

1

Планируемые результаты изучения предмета «Физическая
культура» в 6 классе.
Комплексная программа физического воспитания основного общего образования по
физической культуре авторов Виленский М.Я., В.И.Лях, Торочкова Т.Ю., Туревский И.М.
Личностные результаты:
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей социальной жизни в группах и
сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
- способы профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при
занятиях физическими упражнениями;
- способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в
процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;
- способность принимать активное участие в организации и проведении совместных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе
разнообразных видов двигательной деятельности;
владение умениями:
- в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 30 м из
положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 10 мин (мальчики) и до 8 мин
(девочки);
- в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч с места и с разбега; метать
малый мяч с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10- 15 м;
- в гимнастических и акробатических упражнениях: опорный прыжок через козла в длину
(мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч,
палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, комбинацию, состоящую из шести
гимнастических элементов выполнять акробатическую комбинацию из двух элементов,
включающую кувырки вперёд и назад, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и
назад в полушпагат, «мост с помощью» (девочки);
- в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам);
-владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы
поведения в коллективе.
Метапредметные результаты:
- бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление
доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и
нарушения в состоянии здоровья;
- владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме,
проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;
Предметные результаты
- понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в
активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального
здоровья;
- бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление
доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и
нарушения в состоянии здоровья;
- проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и
соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в
достижении общих целей при совместной деятельности;
- профилактика нарушения осанки, улучшение физической подготовки;

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ В 6 КЛАССЕ
Основы знаний о физической культуре (в процессе урока)
Естественные основы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной
функции на физической развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные
свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
Социально-психологические основы. Решение задач игровой и соревновательной
деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации
самостоятельных
занятий
физическими
упражнениями,
обеспечение
их
общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и
оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
Культурно-исторические основы. Основы истории возникновения и развития
олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.
Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими
упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности,
предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
Солнечные ванны (правила, дозировка).
Легкая атлетика (15часов)
Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по
легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий.
Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Низкий и высокий старт. Прыжки: на
месте (на двух и на одной ноге, с поворотами направо и налево), с продвижением вперед
и назад, левым и правым боком; в длину с места и с разбега способом «согнув ноги».
Стартовый разгон. Бег на 30м., 60м. Челночный бег. Равномерный бег до 15 минут,
контрольный бег 300-500 м, президентский тест – 1000м, бег без учета времени (контроль)
– 2,5 км, эстафеты с ускорением от 60 до 150м. Метание с места в стенку, в цель с 8-10 м,
в парах на дальность. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Вис на перекладине.
Наклон вперед из положения сидя.
Гимнастика с основами акробатики (18 часов)
Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие
силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения
гимнастический упражнений.
Акробатические упражнения: упоры присев, лёжа, седы (на пятках, с наклоном, углом).
Перекаты назад из седа с группировкой и обратно (с помощью): лёжа на спине стойка на
лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; «мост» из положения,
лёжа на спине; два кувырка вперед слитно, мост из положения стоя с помощью.
Прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом её вращения; акробатические комбинации
типа: кувырок вперед, «мост», стойка на лопатках; перестроение из колонны по одному в
колонну по два, по четыре. Размыкание и смыкание приставными шагами, передвижение в
колоннах. Строевой шаг.
Висы и упоры: мальчики: махом одной и толчком другой ногой подъем переворот в упор,
соскок махом назад, подтягивание в висе, девочки: наскок в упор прыжком, размахивание
изгибами, вис лежа, вис присев, подтягивание в висе лежа, поднимание ног в висе.
Прыжок ноги врозь через козла шириной 100-110 см.
Лазание по канату, гимнастической лестнице. Подтягивание, отжимание,
поднимание ног на гимнастической лестнице, поднимание туловища. Прыжки с места в
глубину.
Теоретические знания.
1. Занятие гимнастикой и правильная осанка.
2. Развитие силовых способностей, гибкости и координации.
3. Разминка.
4. Техника безопасности при занятиях гимнастикой.
5. Олимпийские игры.
6. Правила страховки и самостраховки.

Спортивные игры (баскетбол 18 часов)
Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований
по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий.
Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных
игр и игровых заданий. Ловля и передача мяча с пассивным сопротивлением. Введение
мяча. Повороты без мяча и с мячом. Броски мяча в кольцо. Вырывание и выбивание мяча.
Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.
Спортивные игры (волейбол 18 часов)
Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований
по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка
места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых
заданий. Техника приема верхних передач. Прием мяча снизу двумя руками. Прием и
передача мяча сверху двумя руками. Тактика 2-х передач. 1-е и 2-е передачи. Прямой
нападающий удар. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
Кроссовая подготовка( 9 часов)
Терминология кроссовой подготовки. Правила и организация проведений соревнований
по кроссу. Техника безопасности при проведении занятий и соревнований. Подготовка
места занятий. Бег в чередовании с ходьбой (бег по сериям). Бег по мягкому и твёрдому
грунту.
Основы знаний о физической культуре ( 8 часов)
Футбол ( 27 часа)
Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по
футболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка
места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых
заданий. Техника ударов по мячу ногой. Техника ведение мяча. Обманные движения.
Учебная игра.
Тематическое планирование
№

Вид программного материала

1

Базовая часть

Количество часов
Рабочая программа
78

1.1

Основы знаний о физической культуре.

1.2

Легкая атлетика

15

1.3

Гимнастика с элементами акробатики.

18

1.4

Кроссовая подготовка.

9

1.5

Спортивные игры (баскетбол, волейбол)

36

Вариативная часть

2
2.1

Футбол
Всего часов

В процессе урока

27
27
105

Тематическое планирование
6 класс
№

Тема урока

Количество
часов

I. Легкая атлетика (8)
1.

Техника безопасности на уроках физкультуры. Основные знания по
физической культуре.

1

2.

Беговые упражнения.

1

3.

Беговые упражнения.

1

4.

Прыжки в длину с разбега.

1

5.

Прыжки в длину с разбега.

1

6.

Метание мяча с разбега.

1

7.

Метание мяча с разбега.

1

8.

Президентские состязания.

1

II. Кроссовая подготовка (9)
9.

Бег по пересеченной местности.

1

10.

Бег по пересеченной местности.

1

11.

Бег по пересеченной местности.

1

12.

Бег по пересеченной местности.

1

13.

Бег по пересеченной местности.

1

14.

Бег по пересеченной местности.

1

15.

Бег по пересеченной местности.

1

16.

Бег по пересеченной местности.

1

17.

Бег по пересеченной местности.

1

III. Футбол (10)
1

19.

Техника безопасности при занятиях спортивными играми.
Теоретические занятия.
Удар внутренней частью подьема.

20.

Удар внутренней частью подьема.

1

18.

1

21.

Удар внутренней частью подьема.

1

22.

Основная стойка вратаря.

1

23.

Основная стойка вратаря.

1

24.

Обманные движения – «финты».

1

25.

Обманные движения – «финты».

1

26.

Индивидуальные действия без мяча.

1

27.

Индивидуальные действия без мяча.

1

IV. Баскетбол (18)
28.

Техника безопасности при занятиях спортивными играми.
Баскетбол.

1

29.

Основные правила игры.

1

30.

Стойка баскетболиста.

1

31.

Способы передвижения.

1

32.

Ведение мяча правой и левой рукой.

1

33.

Ведение мяча правой и левой рукой.

1

34.

Ведение мяча правой и левой рукой.

1

35.

Остановка прыжком.

1

36.

Остановка прыжком.

1

37.

Повороты с мячом.

1

38.

Повороты с мячом.

1

39.

Ловля мяча двумя руками.

1

40.

Ловля мяча двумя руками.

1

41.

Передача мяча двумя руками от груди с места.

1

42.

Передача мяча двумя руками от груди с места.

1

43.

Передача мяча двумя руками от груди с места.

1

44.

Бросок мяча двумя руками от груди.

1

45.

Бросок мяча двумя руками от груди.

1

V. Гимнастика (18)
46.

Техника безопасности на уроках гимнастики. Страховка и помощь

1

во время занятий.
47.

Акробатические упражнения.

1

48.

Акробатические упражнения.

1

49.

Акробатические упражнения.

1

50.

Акробатические упражнения.

1

51.

Акробатические упражнения.

1

52.

Акробатические упражнения.

1

53.

Висы и упоры.

1

54.

Висы и упоры.

1

55.

Висы и упоры.

1

56.

Опорный прыжок.

1

57.

Опорный прыжок.

1

58.

Опорный прыжок.

1

59.

Развитие гибкости.

1

60.

Развитие гибкости.

1

61.

Развитие координации.

1

62.

Развитие координации.

1

63.

Развитие силовых способностей.

1

VI. Волейбол (пионербол) 18
64.

Техника безопасности при занятиях спортивными играми.
Волейбол. Основные правила игры.

1

65.

Основные приемы игры.

1

66.

Передачи и приемы мяча после передвижения.

1

67.

Передачи и приемы мяча после передвижения.

1

68.

Передачи и приемы мяча после передвижения.

1

69.

Передача мяча сверху двумя руками.

1

70.

Передача мяча сверху двумя руками.

1

71.

Прием мяча снизу над собой.

1

72.

Прием мяча снизу над собой.

1

73.

Прием мяча снизу над собой.

1

74.

Прием мяча снизу над собой.

1

75.

Прием мяча снизу над собой.

1

76.

Верхняя прямая подача.

1

77.

Верхняя прямая подача.

1

78.

Нижняя прямая подача.

1

79.

Нижняя прямая подача.

1

80.

Прием и передача мяча.

1

81.

Прием и передача мяча.

1

VII. Легкая атлетика (7)
82.

Техника безопасности на уроках легкой атлетики.
Совершенствование техники спринтерского бега.

1

83.

Совершенствование техники спринтерского бега.

1

84.

Метание мяча на дальность.

1

85.

Метание мяча на дальность.

1

86.

Прыжки в длину с разбега.

1

87.

Прыжки в длину с разбега.

1

88.

Президентские состязания.

1
VIII. Футбол (17)

89.

Индивидуальные действия без мяча.

1

90.

Индивидуальные действия без мяча.

1

91.

Индивидуальные действия без мяча.

1

92.

Индивидуальные действия с мячом.

1

93.

Индивидуальные действия с мячом.

1

94.

Индивидуальные действия с мячом.

1

95.

Групповые действия.

1

96.

Групповые действия.

1

97.

Групповые действия.

1

98.

Удар внутренней стороны стопы.

1

99.

Удар внутренней стороны стопы.

1

100.

Удар внутренней стороны стопы.

1

101.

Остановка катящего мяча подошвой.

1

102.

Остановка катящего мяча подошвой.

1

103.

Остановка катящего мяча внутренней стороной стопы.

1

104.

Остановка катящего мяча внутренней стороной стопы.

1

105.

Остановка катящего мяча внутренней стороной стопы.

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».