Аннотация к рабочим программам по физической культуре 5-9 класс

Аннотация к рабочим программам по физической культуре
Рабочие программы по физической культуре для 5 -7 классов составлены в
соответствии с п. 1,ч.1 ст. 48 федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, приказом Минобрнауки России от 31.12.2015г. №
1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования», Письмом Министерства образования и науки РФ «О
рабочих программах учебных предметов» от 28.10.2015г. № 08 – 1786, , с учетом
примерной образовательной программы ООО, примерных программ по учебному
предмету «Физическая культура» (Физическая культура. 5-7 классы. М.: Просвещение), на
основе рабочей программы по физической культуре и авторской программы
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха,
А.А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2014г.). Используемый учебник: Физическая культура:
5-7 классы, М. Я. Виленский, М.: Просвещение, 2017.
Рабочие программы по физической культуре для 8-11 классов составлены в
соответствии с п. 1,ч.1 ст. 48 федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, с требованиями федерального компонента
государственного стандарта основного общего образования, на основе авторской
программы В. И. Ляха, А. А. Зданевича «Комплексная программа физического воспитания
учащихся 1-11 классов» (М.: Просвещение, 2016), являющейся частью Федерального
учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.
Программы детализируют и раскрывают содержание стандарта, определяют общую
стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в
соответствии с целями изучения физической культуры, которые определены стандартом.
Аннотация к рабочим программам по физкультуре 5 класс
Учителя: Кишева Р.Р., Кудаев З.Н.
Для реализации рабочей программы используется учебник: Физическая культура: 57 классы, М. Я. Виленский, М.: Просвещение, 2017.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа рассчитана (в соответствии с учебным планом, годовым
календарным учебным графиком) на 105 часов в год.
Количество часов в неделю: 3
Цели обучения
• Создание условий для планирования, организации и управления образовательным
процессом по физической культуре;
• содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической
культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое
здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный
уровень
двигательных
способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные
способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную
деятельность.
Задачи обучения
• Конкретно определить содержание, объем, порядок изучения предмета «Физическая
культура» с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса школы;
• обеспечить достижение обучающимися результатов, соответствующих требованиям к
результатам освоения образовательной программы по физической культуре;
• содействие всестороннему развитию личности посредством формирования
физической культуры личности школьника;

•

•
•

•
•
•
•
•
•
•
•

содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной
осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней
среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки
соблюдения личной гигиены;
обучение основам базовых видов двигательных действий;
дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве,
перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы,
согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и
дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростносиловых, скоростных, выносливости, силы и гиб кости) способностей;
формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими
упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных
качеств;
выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и
инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание
первой помощи при травмах;
воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,
избранными видами спорта в свободное время;
выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира
отделения, капитана команды, судьи;
формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
воспитание
инициативности,
самостоятельности,
взаимопомощи,
дисциплинированности, чувства ответственности;
содействие развитию психических процессов и обучение основам психической
саморегуляции.

Аннотация к рабочим программам по физкультуре 6 класс
Учителя: Кишева Р.Р., Кудаев З.Н.
Для реализации рабочей программы используется учебник: Физическая культура: 5-7
классы, М. Я. Виленский, М.: Просвещение, 2017.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа рассчитана (в соответствии с учебным планом, годовым
календарным учебным графиком) на 105 часов в год.
Количество часов в неделю: 3
Цели обучения
• Создание условий для планирования, организации и управления образовательным
процессом по физической культуре;
• содействие всестороннему развитию личности посредством формирования
физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры
являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный
уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической
культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурнооздоровительную и спортивную деятельность.
Задачи обучения
• Конкретно определить содержание, объем, порядок изучения предмета «Физическая
культура» с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса школы;
• обеспечить достижение обучающимися результатов, соответствующих требованиям к
результатам освоения образовательной программы по физической культуре;
• содействие всестороннему развитию личности посредством формирования
физической культуры личности школьника;

•

•
•

•
•
•
•
•
•
•
•

содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной
осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней
среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки
соблюдения личной гигиены;
обучение основам базовых видов двигательных действий;
дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве,
перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы,
согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и
дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростносиловых, скоростных, выносливости, силы и гиб кости) способностей;
формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими
упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных
качеств;
выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и
инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание
первой помощи при травмах;
воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,
избранными видами спорта в свободное время;
выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира
отделения, капитана команды, судьи;
формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
воспитание
инициативности,
самостоятельности,
взаимопомощи,
дисциплинированности, чувства ответственности;
содействие развитию психических процессов и обучение основам психической
саморегуляции.

Аннотация к рабочим программам по физической культуре 7 класс
Учителя: Кишева Р.Р., Кудаев З.Н.
Для реализации рабочей программы используется учебник: Физическая культура: 5-7
классы, М. Я. Виленский, М.: Просвещение, 2017.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа рассчитана (в соответствии с учебным планом, годовым
календарным учебным графиком) на 105 часов в год.
Количество часов в неделю: 3
Цели обучения
•
Создание условий для планирования, организации и управления образовательным
процессом по физической культуре;
• содействие всестороннему развитию личности посредством формирования
физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры
являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный
уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической
культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурнооздоровительную и спортивную деятельность.
Задачи обучения
• Конкретно определить содержание, объем, порядок изучения предмета «Физическая
культура» с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса школы;
• обеспечить достижение обучающимися результатов, соответствующих требованиям к
результатам освоения образовательной программы по физической культуре;

•
•

•
•

•
•
•
•
•
•
•
•

содействие всестороннему развитию личности посредством формирования
физической культуры личности школьника;
содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной
осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней
среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки
соблюдения личной гигиены;
обучение основам базовых видов двигательных действий;
дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве,
перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы,
согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и
дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростносиловых, скоростных, выносливости, силы и гиб кости) способностей;
формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими
упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных
качеств;
выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и
инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание
первой помощи при травмах;
воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,
избранными видами спорта в свободное время;
выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира
отделения, капитана команды, судьи;
формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи,
дисциплинированности, чувства ответственности;
содействие развитию психических процессов и обучение основам психической
саморегуляции.

Аннотация к рабочим программам по физической культуре 8 класс
Учитель: Кишева Р.Р.
Для реализации рабочей программы используется учебник: Физическая культура: 8-9
классы, В. И. Лях, М.: Просвещение, 2017
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа рассчитана (в соответствии с учебным планом, годовым
календарным учебным графиком) на 105 часов в год.
Количество часов в неделю: 3
Цели обучения
• создание условий для планирования, организации и управления образовательным
процессом по физической культуре;
• содействие всестороннему развитию личности посредством формирования
физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры
являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный
уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической
культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурнооздоровительную и спортивную деятельность.
Задачи обучения
•

конкретно определить содержание, объем, порядок изучения предмета «Физическая
культура» с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса школы;

•
•

•
•
•
•
•

обеспечить достижение обучающимися результатов, соответствующих требованиям к
результатам освоения образовательной программы по физической культуре;
содействие гармоничному развитию личности, укрепление здоровья учащихся,
закрепление навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия, выработку
устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных
ориентаций на здоровый образ жизни;
обучение основам базовых видов двигательных действий;
дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;
формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических
упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных
способностей на основе знаний о системе организма;
углубленное представление об основных видах спорта;
приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием
любимым видом спорта в свободное время;

Аннотация к рабочим программам по физической культуре 9 класс
Учителя: Кишева Р.Р., Кудаев З.Н.
Для реализации рабочей программы используется учебник: Физическая культура, 8-9
классы, В. И. Лях, М.: Просвещение, 2017
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа рассчитана (в соответствии с учебным планом, годовым
календарным учебным графиком) на 105 часов в год.
Количество часов в неделю: 3
•
•

•

Цели обучения:
создание условий для планирования, организации и управления образовательным
процессом по физической культуре;
содействие всестороннему развитию личности посредством формирования
физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются:
крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный
уровень
двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и
освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную
деятельность.
Задачи обучения:
конкретно определить содержание, объем, порядок изучения предмета «Физическая
культура» с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса школы;
• обеспечить достижение обучающимися результатов, соответствующих требованиям к
результатам освоения образовательной программы по физической культуре;
• содействие гармоничному развитию личности, укрепление здоровья учащихся,
закрепление навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия, выработку
устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных
ориентаций на здоровый образ жизни;
• обучение основам базовых видов двигательных действий;
• дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;
• формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических
упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных
способностей на основе знаний о системе организма;
• углубленное представление об основных видах спорта;


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».