Аннотация к рабочим программам по физической культуре Рабочие программы по физической культуре для 5 -7 классов составлены в соответствии с п. 1,ч.1 ст. 48 федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, приказом Минобрнауки России от 31.12.2015г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», Письмом Министерства образования и науки РФ «О рабочих программах учебных предметов» от 28.10.2015г. № 08 – 1786, , с учетом примерной образовательной программы ООО, примерных программ по учебному предмету «Физическая культура» (Физическая культура. 5-7 классы. М.: Просвещение), на основе рабочей программы по физической культуре и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2014г.). Используемый учебник: Физическая культура: 5-7 классы, М. Я. Виленский, М.: Просвещение, 2017. Рабочие программы по физической культуре для 8-11 классов составлены в соответствии с п. 1,ч.1 ст. 48 федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы В. И. Ляха, А. А. Зданевича «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (М.: Просвещение, 2016), являющейся частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Программы детализируют и раскрывают содержание стандарта, определяют общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения физической культуры, которые определены стандартом. Аннотация к рабочим программам по физкультуре 5 класс Учителя: Кишева Р.Р., Кудаев З.Н. Для реализации рабочей программы используется учебник: Физическая культура: 57 классы, М. Я. Виленский, М.: Просвещение, 2017. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ. Рабочая программа рассчитана (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком) на 105 часов в год. Количество часов в неделю: 3 Цели обучения • Создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по физической культуре; • содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Задачи обучения • Конкретно определить содержание, объем, порядок изучения предмета «Физическая культура» с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса школы; • обеспечить достижение обучающимися результатов, соответствующих требованиям к результатам освоения образовательной программы по физической культуре; • содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника; • • • • • • • • • • • содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены; обучение основам базовых видов двигательных действий; дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростносиловых, скоростных, выносливости, силы и гиб кости) способностей; формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля; углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах; воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время; выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи; формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности; содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции. Аннотация к рабочим программам по физкультуре 6 класс Учителя: Кишева Р.Р., Кудаев З.Н. Для реализации рабочей программы используется учебник: Физическая культура: 5-7 классы, М. Я. Виленский, М.: Просвещение, 2017. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ. Рабочая программа рассчитана (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком) на 105 часов в год. Количество часов в неделю: 3 Цели обучения • Создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по физической культуре; • содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурнооздоровительную и спортивную деятельность. Задачи обучения • Конкретно определить содержание, объем, порядок изучения предмета «Физическая культура» с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса школы; • обеспечить достижение обучающимися результатов, соответствующих требованиям к результатам освоения образовательной программы по физической культуре; • содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника; • • • • • • • • • • • содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены; обучение основам базовых видов двигательных действий; дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростносиловых, скоростных, выносливости, силы и гиб кости) способностей; формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля; углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах; воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время; выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи; формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности; содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции. Аннотация к рабочим программам по физической культуре 7 класс Учителя: Кишева Р.Р., Кудаев З.Н. Для реализации рабочей программы используется учебник: Физическая культура: 5-7 классы, М. Я. Виленский, М.: Просвещение, 2017. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ. Рабочая программа рассчитана (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком) на 105 часов в год. Количество часов в неделю: 3 Цели обучения • Создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по физической культуре; • содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурнооздоровительную и спортивную деятельность. Задачи обучения • Конкретно определить содержание, объем, порядок изучения предмета «Физическая культура» с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса школы; • обеспечить достижение обучающимися результатов, соответствующих требованиям к результатам освоения образовательной программы по физической культуре; • • • • • • • • • • • • содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника; содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены; обучение основам базовых видов двигательных действий; дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростносиловых, скоростных, выносливости, силы и гиб кости) способностей; формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля; углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах; воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время; выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи; формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности; содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции. Аннотация к рабочим программам по физической культуре 8 класс Учитель: Кишева Р.Р. Для реализации рабочей программы используется учебник: Физическая культура: 8-9 классы, В. И. Лях, М.: Просвещение, 2017 Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ. Рабочая программа рассчитана (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком) на 105 часов в год. Количество часов в неделю: 3 Цели обучения • создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по физической культуре; • содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурнооздоровительную и спортивную деятельность. Задачи обучения • конкретно определить содержание, объем, порядок изучения предмета «Физическая культура» с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса школы; • • • • • • • обеспечить достижение обучающимися результатов, соответствующих требованиям к результатам освоения образовательной программы по физической культуре; содействие гармоничному развитию личности, укрепление здоровья учащихся, закрепление навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни; обучение основам базовых видов двигательных действий; дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей; формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей на основе знаний о системе организма; углубленное представление об основных видах спорта; приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время; Аннотация к рабочим программам по физической культуре 9 класс Учителя: Кишева Р.Р., Кудаев З.Н. Для реализации рабочей программы используется учебник: Физическая культура, 8-9 классы, В. И. Лях, М.: Просвещение, 2017 Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ. Рабочая программа рассчитана (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком) на 105 часов в год. Количество часов в неделю: 3 • • • Цели обучения: создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по физической культуре; содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Задачи обучения: конкретно определить содержание, объем, порядок изучения предмета «Физическая культура» с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса школы; • обеспечить достижение обучающимися результатов, соответствующих требованиям к результатам освоения образовательной программы по физической культуре; • содействие гармоничному развитию личности, укрепление здоровья учащихся, закрепление навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни; • обучение основам базовых видов двигательных действий; • дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей; • формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей на основе знаний о системе организма; • углубленное представление об основных видах спорта;