РП нем язык 4 класс

Планируемые результаты обучения немецкому языку учащихся 4 класса.
Личностные результаты, которые выражаются в сформированности:
· основ гражданской, этнокультурной и общечеловеческой идентичности;
· уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
· мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;
· самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и учебные
результаты;
· эстетических потребностей, ценностей и чувств, этических чувств,
доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
· умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
· общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе и
о языке, в том числе немецком, как средстве общения между людьми;
· осознания себя как личности, принадлежащей к определенному языковому и
культурному сообществу, внимательного отношения и интереса к языкам, с
которыми он может встретиться в повседневной жизни;
· первичных представлений о мире зарубежных сверстников в стране изучаемого
языка.
Метапредметные результаты, связанные с:
· овладением начальных форм познавательной и личностной рефлексии, умений
планировать, контролировать и оценивать учебные и речевые действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
· развитием речевых, интеллектуальных и творческих способностей школьника;
· овладением навыками и умениями смыслового чтения текстов различных стилей
и жанров; умениями осознанно строить и понимать устное и письменное
высказывание на немецком языке в доступных типичных речевых ситуациях с
учетом коммуникативных потребностей и возрастных и речевых возможностей
учащегося;
· умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно
оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
· формированием общего и лингвистического кругозора младших школьников;
· развитием речевой культуры школьников и культуры общения, а также
целенаправленным приобщением учащихся к различным учебным техникам, то
есть развитием общеучебных и специальных умений, обеспечивающих
эффективное овладение иноязычным общением.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
говорение:
· в условиях непосредственного общения в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения вести элементарный диалог этикетного
характера, диалог-расспрос и диалог-побуждение, соблюдая элементарные нормы
речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
· делать устные монологические высказывания (объемом не менее пяти
предложений), выражая при этом на элементарном уровне свое отношение к
предмету высказывания и пользуясь основными коммуникативными типами речи
(описанием, сообщением, рассказом, характеристикой).
аудирование:

· понимать содержание учебных, а также небольших аудиотекстов, содержащих
изученный языковой материал и соответствующих уровню развития детей и их
интересам;
· при непосредственном общении понимать просьбы и указания учителя и
одноклассников, связанные с учебными и игровыми ситуациями на уроке, и
вербально/невербально реагировать на них.
чтение:
· выразительно читать вслух простые и небольшие по объему тексты, построенные
преимущественно на знакомом языковом материале;
· читать про себя с пониманием основного содержания короткие, простые тексты,
имеющие ясную логическую структуру и соответствующие интересам и уровню
подготовки учащихся;
· читать про себя с извлечением полной информации из текстов, построенных на
знакомом учащимся языковом материале.
письмо:
· владеть техникой письма;
· писать короткое личное письмо или поздравление с праздником с опорой на образец.
Языковая компетенция(языковые представления и речевые навыки):
· адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка,
· соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
· соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
· распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы
лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и
грамматических явлений.
Социокультурная компетентность – знание:
· названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей
известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок,
написанных на немецком языке, небольших произведений детского фольклора
(стихов, песен);
· знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в
немецкоговорящих странах.
· представление о немецком языке как средстве выражения мыслей, чувств,
эмоций;
· приобщение к культурным ценностям другого народа через текст и визуальную
информацию.
· владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком
языке;
· знакомство с образцами зарубежной детской литературы, образцами поэзии,
фольклора и народного литературного творчества.
· умение на элементарном уровне использовать справочную литературу.
Содержание курса 4 класс
I. Мои увлечения. – 16 часов
Деятельность уч-ся.
Уч-ся должны знать:
- спряжение глагола sichinteressieren в настоящем времени;
- предложения типа: ichmöchte…;

- притяжательные прилагательные;
- спряжение глаголов sein, haben в PRÄTERITUM.
- читать сказку;
- прочитать небольшие тексты и ответить на вопросы;
- рассказывать о своих увлечениях;
-понимать на слух речь учителя.
II.Распорядок дня. – 17 часов
Деятельность уч-ся.
Уч-ся должны знать:
- спряжение возвратных глаголов;
- как обозначить действие в прошедшем времени;
- образование числительных от 40….
- прочитать текст, вставив нужные возвратные местоимения;
- выразительно читать стихотворения;
- рассказать о своем распорядке дня.
III. Путешествуем по Германии. – 16 часов
Деятельность уч-ся.
Уч-ся должны знать:
- множественное число существительных;
- спряжение глаголов nehmen, fahren, badenkönnen, sollen, dürfen;
- степени сравнения прилагательных;
- cложные существительные.
- читать письмо;
- написать письмо;
- читать названия городов и рек Германии.
IV. Школьные будни. – 19 часов
Деятельность уч-ся.
Уч-ся должны знать:
- сложные существительные;
- глаголы во 2 лице ед. числа;
- числительные до 100;
- притяжательные местоимения;
- модальный глагол können.
- читать простые микротексты;
- решать примеры на сложение и вычитание;
- понимать на слух небольшие тексты;
-отвечать на вопросы к тексту.

Тематическое планирование уроков немецкого языка в 4 классе
№

Тема урока

кол
уроков

Мои увлечения.
1

«Моё хобби». Введение новой лексики.

1

2

Спряжение глагола sich interessieren в настоящем времени;

1

3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Ознакомление с новыми речевыми образцами.
Предложения с « ich möchte…»
Активизация лексики в речевых образцах.
Практика в аудировании.
«Коллекция» Введение новой лексики .
Активизация изученной лексики.
Притяжательные прилагательные.
Закрепление лексики в речевых образцах.
Практика устной речи.
«Книги, книги, книги» Введение новой лексики.
Чтение сказки.
Спряжение глаголов sein, haben в PRÄTERITUM.
Отработка лексики.
Практика речи.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Распорядок дня
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33

Введение и активизация новых ЛЕ в речи.
Введение и закрепление новых речевых образцов.
Спряжение возвратных глаголов.
Прошедшее время. Возвратные глаголы.
Развитие навыков письма и чтения.
Чтение с полным пониманием.
«Мой рабочий день».Введение новой лексики.
Закрепление изученной лексики.
Отработка ЛЕ и РО в речи.
Образование числительных от 40.
Речевые структуры и клише.
«Субботним вечером».Новая лексика.
Практика диалогической речи.
Активизация лексики.
Развитие навыков говорения, чтения и письма
Практика диалогической речи.
Спряжение глаголов в настоящем времени.
Поездка в Германию.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49

«Почта из Мюнхена». Новая лексика.
Множественное число существительных.
Спряжение глаголов nehmen, fahren, badenkönnen,sollen,dürfen
Отработка лексики.
Отрицательное местоимение kein.
Развитие орфографических навыков.
«У карты Германии». Закрепление лексики в РО.
Речевые структуры и клише.
Степени сравнения прилагательных.
Поисковое чтение.
Изучение и активизация лексики по теме.
«Я еду….» Введение новой лексики.
Обучение диалогической речи.
Поисковое чтение.
Изучение и активизация лексики.
Отработка грамматических структур.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Школьные будни.
50.
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

«У нас идея!» Введение новой лексики.
Обучение поисковому чтению.
Сложные существительные.
Практика устной речи.
Числительные до 100.
Притяжательные местоимения.
«Играем в театр». Новые речевые образцы.
Отработка лексики в речи.
Модальный глагол können.
Глаголы во 2 лице ед. числа.
Активация грамматических и лексических навыков.
Чтение микротекстов.
«Поездка за город». Введение новой лексики.
Аудирование мини текстов
Практика монологической речи.
Спряжение глагола sein в настоящем времени.
Составление рассказа с опорой.
Практика в аудировании.
Отработка грамматических структур

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 4 классе
№

Тема урока
Мои увлечения.

1

«Моё хобби». Введение новой лексики.

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Спряжение глагола sich interessieren в настоящем времени;
Ознакомление с новыми речевыми образцами.
Предложения с « ich möchte…»
Активизация лексики в речевых образцах.
Практика в аудировании.
«Коллекция» Введение новой лексики .
Активизация изученной лексики.
Притяжательные прилагательные.
Закрепление лексики в речевых образцах.
Практика устной речи.
«Книги, книги, книги» Введение новой лексики.
Чтение сказки.
Спряжение глаголов sein, haben в PRÄTERITUM.
Отработка лексики.
Практика речи.
Распорядок дня

17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33

Введение и активизация новых ЛЕ в речи.
Введение и закрепление новых речевых образцов.
Спряжение возвратных глаголов.
Прошедшее время. Возвратные глаголы.
Развитие навыков письма и чтения.
Чтение с полным пониманием.
«Мой рабочий день».Введение новой лексики.
Закрепление изученной лексики.
Отработка ЛЕ и РО в речи.
Образование числительных от 40.
Речевые структуры и клише.
«Субботним вечером».Новая лексика.
Практика диалогической речи.
Активизация лексики.
Развитие навыков говорения, чтения и письма
Практика диалогической речи.
Спряжение глаголов в настоящем времени.
Поездка в Германию.

34

«Почта из Мюнхена». Новая лексика.

По пл.

факт

35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49

Множественное число существительных.
Спряжение глаголов nehmen, fahren, badenkönnen,sollen,dürfen
Отработка лексики.
Отрицательное местоимение kein.
Развитие орфографических навыков.
«У карты Германии». Закрепление лексики в РО.
Речевые структуры и клише.
Степени сравнения прилагательных.
Поисковое чтение.
Изучение и активизация лексики по теме.
«Я еду….» Введение новой лексики.
Обучение диалогической речи.
Поисковое чтение.
Изучение и активизация лексики.
Отработка грамматических структур.
Школьные будни.

50.
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

«У нас идея!» Введение новой лексики.
Обучение поисковому чтению.
Сложные существительные.
Практика устной речи.
Числительные до 100.
Притяжательные местоимения.
«Играем в театр». Новые речевые образцы.
Отработка лексики в речи.
Модальный глагол können.
Глаголы во 2 лице ед. числа.
Активация грамматических и лексических навыков.
Чтение микротекстов.
«Поездка за город». Введение новой лексики.
Аудирование мини текстов
Практика монологической речи.
Спряжение глагола sein в настоящем времени.
Составление рассказа с опорой.
Практика в аудировании.
Отработка грамматических структур


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».